Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
[QUOTE]santy написал:
Андрей,
можно в зараженной системе сделать из безопасного режима системы.[/QUOTE]
Сделано
файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
[QUOTE]santy написал:
[QUOTE] Андрей Пинчук написал:
Здравствуйте!
Точно такая же ситуация. Один из компьютеров организации поймал вирус-шифровальщик, скорее всего, через почту.
Есть активная лицензия на ESET Endpoint 5. Писал 2 раза в техподдержку через форму обратной связи в ответ ничего.
Какие действия нужно мне предпринять? Если я буду писать непосредственно в support@ , то это нужно делать с почтового ящика, на который приходили письма с продлением антивируса?[/QUOTE]
Андрей,
сделайте образ автозапуска системы для контроля и очистки системы,
возможно в системе еще активен шифратор.[/QUOTE]
Образ автозапуска делается в заражённой системе или можно из загрузочной флешки сделать?
файлы зашифрованы с расширением .better_call_saul, .da_vinci_code, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: README*.txt
Здравствуйте!
Точно такая же ситуация. Один из компьютеров организации поймал вирус-шифровальщик, скорее всего, через почту.
Есть активная лицензия на ESET Endpoint 5. Писал 2 раза в техподдержку через форму обратной связи в ответ ничего.
Какие действия нужно мне предпринять? Если я буду писать непосредственно в support@ , то это нужно делать с почтового ящика, на который приходили письма с продлением антивируса?