Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
>Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки ESET по адресу: [URL=mailto:support@esetnod32.ru]support@esetnod32.ru[/URL]

Ну что могу сказать. С таким пи***цом я ещё не сталкивался, хотя опыт общения с саппортами  имею немалый.

Пишу письмо им, повторяю вышеизложенное - просят собрать утилиткой логи и выслать.
Нивапрос - высылаю. Жду. Приходит письмо - вы не ответили на запрос. Фига себе - проверяю, ушло письмо нормально. Там с вложениями 17M получается.
Ладно, шлю повторно, уже 2-мя письмами. Сохраняю логи отправки. Опять молчок. Спрашиваю - получили? "Нет, ничего не получали!"
Шлю им с логами отправки. Опять морозятся.

Т.е. они тупо отмораживаются, делая вид что не получают одних писем но прекрасно видят другие.
Либо там на серваке у них лютый писец...
Квитанции о доставке и получении, разумеется, у них тоже отключены. Так же удобнее, ага.
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Эни бади хоум?

Это точно «Форум технической поддержки ESET» :?:
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Поставил 9-й ESS. (версия стоит 9.0.402.1)

HIPS включил в интерактивный режим.  

Понимаю, что это некоторый геморрой, но  считаю, что лучше помучиться немного, зато всё настроить как хочешь.

[B]НО![/B][B] [/B]9-ка походу не запоминает правила! Точнее, игнорирует уже созданные.
У меня половина таблицы правил  HIPS-а забита однотипными разрешениями браузеру открыть новую вкладку. И ESS продолжает периодически переспрашивать!

Инсталляция или обновление чего либо - опять десятки вопросов, типа - Можно изменить эту ветку реестра? А эту? А файл можно? А ещё один? А записать в него? А ещё раз? И т.д...
Причем попытки разрешить оптом через доп.параметры ни к чему не приводят.

Наблюдал ли кто подобное поведение, и если да, то как с этим бороться?
1