Много лет использую антивирус NOD 32 и всё работало корректно. Но, где-то недели две назад, вероятно, после очередного обновление, стали появляться сообщения о каких-то сбоях связанных с HIPS
Я обратился в техническую поддержку.
Уже не ждал, когда ответили и присвоили обращению номер 1107348.
В ответе из технической поддержке была инструкция - что делать и ссылка на утилиту, которую следовало запустить, а созданный в результате её работы отчет отправить специалистам. Но утилита не захотела работать – выдавала сообщение о вдруг возникшей ошибке.
Сообщил об этом в техническую поддержку.  Получил ответ: "Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки, так как является достаточно сложным."
Через несколько дней получил ответ с точно такой же инструкцией, и ссылку на всё ту же утилиту. Я так-же усердно проделал все манипуляции  согласно присланной инструкции и насладился очередным сообщением о том, что возникла ошибка в работе утилиты.
Наверное в технической поддержке компании есть и 3-я линия специалистов техподдержки, но я проверять и экспериментировать не стал, а просто удалил антивирус, скачал с сайта новую версию и установил заново.
Теперь всё работает корректно и сообщения о сбоях связанных с HIPS не возникают.
Нужно было сразу сделать это, а не надоедать своими вопросами специалистам 1-й и 2-й линии технической поддержки