Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Виктор пишет:
Как будто на Вас все держится. А если аналитики в отпуск уйдут, тот же вирлаб, кто нас защитит?) На Вас счет ничего не имею ввиду, вот только слишком много на себя берете. [/QUOTE]

А с чего Вы решили что на мне все держится? То что я написал про отпуск еще ничего не значит. И перед как кому то помочь, я изучаю логи и ищу максимальное решение.
[ Закрыто] "адрес заблокирован"
[QUOTE]Сергей Романов пишет:
Доброго времени суток! И меня не обошла эта участь - "адрес заблокирован", загрузка ЦП процессом svchost.exe 99%. Лечил, нашлись вирусы, но проблема не устранилась. Помогите, пожалуйста. Нет особого желания переустанавливать систему, надеюсь, ситуацию удастся спасти...[/QUOTE]

Выполните рекомендации в файле!
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]nickelback87 пишет:
ZloyDi не вирус ли в госпожи Регины?[/QUOTE]

А зачем я по твоему запросил полный образ? Вылечим сразу все с помощью скрипта!
Поднадоело мне инструкции каждый раз катать...

ЗЫ: с понеделька в реальном отпуске! Если что почту знают все.
Изменено: zloyDi - 31.07.2010 23:14:23
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Va_DiM пишет:
Нету там такого фаила. Я не прикалываюсь, просто не шарю[/QUOTE]

Зайдите в асю!
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
Здравствуйте,у меня возникла проблема.несколько дней назад антивирус нашел несколько вирусов.а все я так думаю из за ссылки.которая открылась когда я скачивала фильм=(он их выявил некоторых удалил,а некоторых поместил в карантин.а их целых 82....=( и после этого у меня не может обновится антивирус..и на официальн.сайт не заходит....[/QUOTE]

скачайте отсюда uVS, http://soft.oszone.net/program/8729/Universal_Virus_Sniffer_uVS/
распаковать в папку,
запустить файл start.exe
создать полный образ автозапуска,
заархиваровать файл образа в rar архив,
файл архива прикрепить в тему.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
В программе hijackthis поставить галочки напротив

R3 - URLSearchHook: QIPBHO Class - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll (file missing)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\15ce1442.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\vTdgxru.exe,C:\WINDOWS\system32\f3bd6dc0.exe,C:\WINDOWS\system32\ydpuho.exe,

И нажать Fix checked

Обновить Java http://java.com/ru/download/windows_xpi.jsp?locale=ru&host=java.com

После выполнения рекомендаций, выполните полное сканирование ПК
Изменено: zloyDi - 31.07.2010 15:36:24
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]FUGAZ пишет:
Почту отправил... Если есть советы которые помогут избежать проблемы в будущем. Слушаем с открытым ртом! ))[/QUOTE]

Выполните логи для проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/

Прикрепите к посту.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]FUGAZ пишет:
Я пока посмотрю как дела у Va_DiM чтобы меньше флуда было, у нас похоже одинаковые проблемы...

Почему бы не выложить патч или ещё чего как это сделали у Докторвеб. Реально стоит лицензионная прога НОД32 и вот проблема не обновляется, сейчас мы пришли сюда и пытаемся на коленке решить вопросы компа... обидно.

Нашим как я понимаю добровольным помощникам большое спасибо и напишите пожалуйста ссылки для скачки сторонних прог если Вы предлагаете их запускать. А то нахватаем ещё больше вирусов...

Образ авто запуска прилагаю.[/QUOTE]

У вас инная ситуация,

Выполните скрипт
Файл - выполнить скрипт, после выполнения скрипта, Пуск - выполнить - route -f нажать ENTER
Перезагрузить ПК, обновить антивирус. Папку zoo поместить в архив, установить пароль infected и прислать мне на [email protected]
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Va_DiM пишет:
А с логами все в порядке? Текущая версия 4.0.417.0. И кстати не заходит ни на один сайт разработчика...[/QUOTE]

Попробуйте команду Пуск - выполнить набрать команду route -f нажать Enter и перезагрузить ПК.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Va_DiM пишет:
Проблема с обновлением антивируса с 23.07.2010[/QUOTE]

Попробуте удалить вашу текущую версию и установить версию 4.2.40.10.