Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
получается все проблема решена?вирусов у меня нет?[/QUOTE]

Вирусов нет, если не устраните уязвимости, будем встречать Вас с хлебом и солью  :)
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
хм...эээээ как бы где вообще это находиться=)????[/QUOTE]

Вы про фикс? ПРопустите, он все равно не рабочий!  ;)
постоянно всплывает окно обновления
[QUOTE]ejik555 пишет:
Когда комп в сети, часто всплывает такое окно. Что это?[/QUOTE]

Обновление до версии 3.0.695!

Лутше всего удалить Вашу текущую версию и установить новую 4.2.62.12
скачать можно тут http://download.eset.com/download/win/eav/eav_nt32_rus.msi

:)
[ Закрыто] не устанавливается НОД,, выдает ошибку "Сбой при запуске службы "Eset Service", убедитесьв наличии требуемых полномочий для запуска системных служб."
[QUOTE]денис пишет:
спасибо помогло . т.к делал я удалённо и не имел возможности(в сафе моде) сделать логи . клиент так обрадывался что ушелол в офлайн.[/QUOTE]

Будет в онлайне пускай пришлет запрошеный карантин (архив с текущей датой!)
Спасибо.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
вот smile:)[/QUOTE]

Поехали...

1.Удалить текущую версию антивируса "4.0.437.0" и установить версию 4.2.64
Скачать можно тут http://download.eset.com/download/win/ess/ess_nt32_rus.msi

2.Обновить Java http://javadl.sun.com/webapps/download/AutoDL?BundleId=41308

3.Обновить Adobe Reader http://ardownload.adobe.com/pub/adobe/reader/win/9.x/9.3/ru_RU/AdbeRdr930_ru_RU.exe

PS: это лутше удалить NOD32 v3.x FiX 1.1 by TemDono (Free Updates - Expire in 2050)
:)  :)   :)
Изменено: zloyDi - 11.09.2010 21:37:16
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
антивирус появился,я проверила папку zoo она пустая,в офицальный сайт заходит.вот скрипт[/QUOTE]

Поищите архив  в папке с UVS в названии будет текущая дата! отправить в почту [email protected]

Выполните такой лог http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Изменено: zloyDi - 11.09.2010 21:05:33
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
откуда вообще это вообще появилось=(сидела буквально только в вконтакте и все=((((( и вопрос как в дальнейшем уберечь компьютер от таких вирусов?[/QUOTE]

Сначала давайте убьем вирусы потом посмотрим на уязвимости!

Выполняйте скрипт!!!
Изменено: zloyDi - 11.09.2010 20:46:20
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
выполнить приложенный скрипт в uvs, (Файл - Выполнить скрипт из файла!)
содержимое папки ZOO добавить в архив с паролем infected, отправить в почту [email protected]
после автоматической перезагрузки,
обновить антивирус,
сообщить о результате.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
вот что самое плохое я открываю HijackThis и он меня выкидывает=(((((([/QUOTE]

Выполните образ

скачайте дистрибутив программы universal virus sniffer (uVS) отсюда
http://rghost.ru/2524572
программу распаковать в отдельную папку, запустить стартовый файл start.exe
запустить с максимальными правами,
создать образ автозапуска,
сохранить в файл, заархвировать, и добавить на форум
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
здравствуйте.я обращалась уже к вам и вы тогда мне очень помогли.у меня сейчас опять возникла проблема smile:( у меня не с того ни сего появился экран JAVA 8.пропал антивирус.и не заходит на официальный сайт=((((([/QUOTE]

Выполните то что делали раньше, тоесть логи

Выполните образ

скачайте дистрибутив программы universal virus sniffer (uVS) отсюда
http://rghost.ru/2524572
программу распаковать в отдельную папку, запустить стартовый файл start.exe
запустить с максимальными правами,
создать образ автозапуска,
сохранить в файл, заархвировать, и добавить на форум

и этот http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic53/