Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Активация продуктов через ERA
[QUOTE]Matvey Stukalov написал:
Подскажите, в чем может быть причина такой ситуации:
если антивирус был установлен заранее, то и агент разворачивается и активация проходит без проблем;
если же и агент и антивирус устанавливаются через ERA, то активация завершается с ошибкой "Task failed in the security product".
Выход в инет осуществляется через корпоративный прокси, на машине с ERA работает Apache proxy.
Разрешения на машинах одинаковые, конфигурации одинаковые.[/QUOTE]
Решилась проблема. Появилась в репозитории новая версия 6.4. Обновил компы через ERA удаленно. Активация прошла сразу после перезагрузки.
Все-таки проблема была именно в версии 6.3.
Активация продуктов через ERA
[QUOTE]Игорь Риуеркц написал:
я вам вот что рсскажу...

Ера 6.3 стоит, на хостах стоят агенты тоже 6.3 но при удалённой установке ЕЕА 6.3, активация не проходит хоть убейся.... причём даже пытался с помощью Учётной записи Администратора безопасности прямо с компа, выдаёт ошибку подключения....
Попробовал поставить ееа 6.2 х86 и всё прошло как по маслу...[/QUOTE]
А 6.2 как Вам удалось удаленно через ERA поставить? В списке доступных только 6.3.
Активация продуктов через ERA
Подскажите, пожалуйста, где можно логи активации посмотреть?
Ну все одинаково на компах, на одном проходит активация, на другом нет.
В логах агента никакой информации по активации не появляется.
Активация продуктов через ERA
Да, все настройки на месте. Активация то проходит нормально, посредством ERA, но при условии, что антивирус установлен автономно.
А если антивирус устанавливать через ERA, то активация не проходит.
Интернет на машинах закрыт, т.е. установка антивируса производится тоже через Apache. Без него эта функция не работала.
Активация продуктов через ERA
Подскажите, в чем может быть причина такой ситуации:
если антивирус был установлен заранее, то и агент разворачивается и активация проходит без проблем;
если же и агент и антивирус устанавливаются через ERA, то активация завершается с ошибкой "Task failed in the security product".
Выход в инет осуществляется через корпоративный прокси, на машине с ERA работает Apache proxy.
Разрешения на машинах одинаковые, конфигурации одинаковые.
Активация продуктов через ERA
Ответ из техподдержки:
Для активации и возможности обновлений вам необходимо, что бы сам клиент
антивируса имел выход в интернет и настройки прокси так же необходимо
указать в клиенте.
Проделать это можно через ERA зайдя в раздел Админ - Политики - Создать - Параметры.
Выберите нужный вам продукт, который установлен на рабочих станциях.
[B]Служебные[/B]
[B] программы[/B] - Прокси сервер. В данном разделе вы можете указать нужные
вам настройки. После создания политики, ее так же нужно применить на
целевые ПК или группу.
В разделе Политики вы так же можете
редактировать настройки агента. Для этого при выборе продукта просто
выберите ESET Remote Administrator Agent.

Жирным я выделил пункт, в котором необходимо указать Apache прокси.
А то я указывал его в разделе обновление, поэтому ничего не получалось.
Сделал, как написано выше - все пошло работать как надо. Устанавливается, активируется, обновляется через прокси.
Активация продуктов через ERA
И техподдержка второй день ответить не может по данному поводу. Просто странная ситуация, есть сервер, прокси, агенты, а комп пользователя при это всем лезет в инет напрямую.
Пробовал через политики установить для агентов выход через прокси Apache, экспортировал конфигурацию на агента. Ситуация без изменений.
Активация продуктов через ERA
Обновил по Вашей рекомендации с 6.2 до 6.3. Развертывание агентов наладилось, но зато разладилась активация. Пробовал и через Apache и без него. Пишет Task failed in the security product.
Настройки по доступам к адресам и портам не менялись. В каком направлении еще можно покопать?
Upd ate. Возможно ли, что активация происходит не через прокси-сервер, который прописан в настройках, а напрямую с клиентского компьютера? Там, конечно же, все порты и адреса закрыты.
Update2. Выяснил. Активация прошла на компьютерах, у которых был открыт доступ в интернет. Не проходит на тех, у которых доступ только через прокси. По логам выяснилось, что при запуске задачи активации происходит обращение на адреса активации ESE T напрямую, а не через Apache прокси.
Вопрос в том, как заставить агента проводить активацию через работающий Apache прокси? Кстати, установка антивируса происходит точно также: клиент просится на репозиторий минуя Apache.
Изменено: Matvey Stukalov - 29.03.2016 16:52:27
Проблема установки агента на удаленные машины с помощью задачи на сервере
По первому пункту: разве там указывается не корпоративный прокси, через который ERA выходит в инет?
Или получается, что там указываем apache, а уже его направляем через корпоративный? И все обновления будут закачиваться через Apache?
Проблема установки агента на удаленные машины с помощью задачи на сервере
Подскажите, пожалуйста, куда и что прописывать в настройках ера. По инструкции  apache http proxy установлен, служба запускается.
При удаленном развертывании на клиентской машине происходит обращение на репозиторий в инете. а он закрыт.
ESET Remote Administrator (Server), версия 6.2.171.0
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.2.155.0
1