Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE][USER=997][/USER]Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.[/QUOTE]
гм
то есть меня держат тут за идиота, не способного разобраться в реестре?
так?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
один момент, образ сейчас выложу
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Я написал, что нужно сделать.
------[/QUOTE]
Так я правильно поступил - ввел ключ на 2-м ПК или еще надо как-то с бубном плясать?
"Напишите в поддержку.."
А на этом форуме мне не техподдержка отвечает?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Так  я ничего и не понял, чесслово
Почему же не загружаются базы-то?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
понятно
есть.снимок автозапуска
вроде ничего подозрительного
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Создайте образ автозапуска в uVS
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/[/URL] [/QUOTE]
можно поинтересоваться - зачем?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Версия антивируса соответствует лицензии ?
Так например лицензия от ESET NOD32 Антивирус не будет работать с продуктом Smart Security
----
При вводе данных нет ошибок ?
Нужно именно копировать данные - следить чтобы не было лишних пробелов в строках.[/QUOTE]
у меня ESS
ошибок нет - продукт активирован ключом на 2-м пк
но новые базы НЕ хотят загружаться
ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ
Изменено: Александр Соколов - 24.01.2018 07:27:51
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
[URL=https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/]https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/[/URL] [/QUOTE]
У меня есть логин пароль ключ
на 2-м пк я ввел ключ
базы не обновляются
что я делаю не так?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )[/QUOTE]
И?
Как мне теперь обновить базы на 2 ПК?
И что я вообще делаю не так?
Изменено: Александр Соколов - 24.01.2018 07:26:59
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
2) чистка кэша не помогает