Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Цитата
[USER=997][/USER]Чтобы понять есть, что в системе лишнее, или нет нужны знания на уровне администратора.
гм
то есть меня держат тут за идиота, не способного разобраться в реестре?
так?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
один момент, образ сейчас выложу
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Цитата
RP55 RP55 написал:
Я написал, что нужно сделать.
------
Так я правильно поступил - ввел ключ на 2-м ПК или еще надо как-то с бубном плясать?
"Напишите в поддержку.."
А на этом форуме мне не техподдержка отвечает?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Так  я ничего и не понял, чесслово
Почему же не загружаются базы-то?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
понятно
есть.снимок автозапуска
вроде ничего подозрительного
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Цитата
RP55 RP55 написал:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
можно поинтересоваться - зачем?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Цитата
RP55 RP55 написал:
Версия антивируса соответствует лицензии ?
Так например лицензия от ESET NOD32 Антивирус не будет работать с продуктом Smart Security
----
При вводе данных нет ошибок ?
Нужно именно копировать данные - следить чтобы не было лишних пробелов в строках.
у меня ESS
ошибок нет - продукт активирован ключом на 2-м пк
но новые базы НЕ хотят загружаться
ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ
Изменено: Александр Соколов - 24.01.2018 07:27:51
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Цитата
RP55 RP55 написал:
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
У меня есть логин пароль ключ
на 2-м пк я ввел ключ
базы не обновляются
что я делаю не так?
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
Цитата
RP55 RP55 написал:
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
И?
Как мне теперь обновить базы на 2 ПК?
И что я вообще делаю не так?
Изменено: Александр Соколов - 24.01.2018 07:26:59
[ Закрыто] проблемы при обновлении антивируса
2) чистка кэша не помогает