Здравствуйте! У меня по 9 версии есть вопросы, я пытался получить ответы на них в службе поддержки, но ответ примерно такой: читайте пункт такой-то руководства пользователя, где ответов я не нашёл!
Я обновился до Windows 10 и установил 9 версию антивируса взятую на оф.сайте!
Интернет подключён через роутер. Компьютер соединён с роутером кабелем, а всё остальное (телефон, планшет, нетбук и смарт-телевизор) через wi-fi.
Сеть выбрана "Общественная", режим фильтрации "Автоматически".
Вопросы:
1) Почему в окне мастера устранения неполадок в списке заблокированных присутствуют все мои подключенные к сети устройства и даже роутер, но при этом доступ в интернет есть?
2) Почему первое время браузер работает отлично, а потом при открытии какого-либо сайта появляется окно, что браузер пытается установить незащищённое соединение и после выбора разрешить и запомнить половина сайтов перестает открываться? Решается данная проблема полной переустановкой антивируса и браузера. Но через некоторое время всё повторяется опять?
3) 29.10.15 я установил 9 версию антивируса на ноубук. В планировщике добавил задачу "Сканировать компьютер по требованию - еженедельно -по четвергам - в 3.00 - выполнять задачу если она не могла быть выполнена -как можно скорее". С 29.10.15 по сегодняшний день она должна быть выполнена уже 2 раза, но не разу сканирование не выполнялось?
Я использую Eset более 5 лет и всё было отлично,вот в ближайшее время нужно продлевать лицензию и не знаю стоит-ли!?
Заранее спасибо за ответы!
Изменено: Андрей О - 13.11.2015 23:11:32