Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
[QUOTE]Валентин написал:
Здравствуйте Александр, для локализации проблемы попробуйте зайти в Антивирус - Настройка - Средства безопасности и выключить ползунок "Защита банковской оплаты".

Сообщите, решает ли это описанную проблему.[/QUOTE]
Здравствуйте Валентин, это не помогло решению данной проблемы. В чем еще может быть причина?
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой... после установки ESS 9, не могу войти в личный кабинет на гос. порталах.

[COLOR=#ff0000]Не удается отобразить эту страницу[/COLOR]
[LIST]
[*]Убедитесь, что веб-адрес [URL=https://zakupki.gov.ru]https://zakupki.gov.ru[/URL] правильный.
[*]Найдите страницу с помощью поисковой системы.
[*]Обновите страницу через несколько минут.
[*]Убедитесь, что протоколы SSL и TLS включены. Откройте меню "Сервис" > "Свойства браузера" > "Дополнительно" > "Параметры" > "Безопасность"
[/LIST]Каким образом можно исправить эту проблему?
Пока помогает лишь удаление вашего продукта!!!!
1