Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Распространённая проблема
С проблемой всё нормально - её больше нет)
В данный момент выполняю полное сканирование компьютера NODом
Изменено: Сергей - 03.10.2010 16:20:08
[ Закрыто] Распространённая проблема
После сканирования, удалил все заражённые объекты. Перезагрузил компьютер. Сделал на всякий случай ещё раз лог атозапуска uVS. Затем просканировал ещё раз малваребайтом. Оба лога прилагаются.
[ Закрыто] Распространённая проблема
Просканировал. Вот что получилось.
[ Закрыто] Распространённая проблема
Проблема решилась. Новый лог.
Изменено: Сергей - 03.10.2010 13:29:19
[ Закрыто] Распространённая проблема
Установлен ESET NOD32 v4
При загрузке Windows xp sp3 не отображается значек в трее.
При попытке запустить Egui.exe вручную ничего не происходит и интерфейсное окно не открывается.
Запущенна служба ekrn.exe , т.е получается что сам антивирус работает.
Изменено: Сергей - 02.10.2010 22:08:56
1