Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
zloyDi, это помогло, спасибо.
Изменено: Сергей Семенко - 24.01.2018 07:46:49
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
У меня тоже такая проблема. Настройки не сохранял. Винда говорит, что нет доступных подключений, и где не проверь, подключение вообще отсутствует, единственный момент - при отключенном кабеле красный крестик на значке с интернет-соединением, а при подключении - восклецательный знак. Переустановка драйверов не помогает. Также пробовал использовать внешний интернет адаптер, но это не дало результатов. Ещё пытался использовать /sfc scannow, но тоже безуспешно. Теперь вот надеюсь на вашу помощь. Переустанавливать Windows не самый лучший вариант.
1