Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Eset блокирует сайт akg.com
Сделайте, пожалуйста, лог ESETLogCollector
Как собрать логи, подробнее здесь
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10671/
ошибка msi.1303 при установке антивируса
Сохраните вложенный файл fixlist.txt в папку, откуда запускаете FRST.exe
Запустите FRST.exe от имени Администратора.
Дождитесь, когда FRST (после проверки обновлений) будет готов к работе.
Нажмите кнопку "Исправить", ждем завершения очистки.
После завершения очистки система будет автоматически перезагружена.
После перезагрузки системы проверьте еще раз установку антивирусной программы.
ошибка msi.1303 при установке антивируса
заблокированы пути установки антивирусных программ, необходим очистка в FRST
+
Цитата
+
Нужен  образ автозапуска системы в uVS

! Здесь на форуме есть меню: Загрузить файлы ( левый нижний угол страницы )
ошибка msi.1303 при установке антивируса
Цитата
mxxnlght mxxnlght написал:
для решения проблемы прикрепляю логи


https://www.sendspace.com/file/wbznsa
"Entry" = "Product: ESET Security -- Ошибка 1303. У программы установки недостаточно прав для доступа к этому каталогу: C:\Program Files\ESET\ESET Security.  Продолжение установки невозможно.  Войдите в систему в качестве администратора или обратитесь к системному администратору." 15/01/2023 06:44:52 ;

Сделайте дополнительно образ автозапуска системы в uVS
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
и логи FRST
https://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Прикрепите их к вашему следующему сообщению.
Сайт заблокирован прошу разблокировать
[QUOTE]Максим Миронов написал:
Если есть проблема, то напишите какая именно. Ни одно сканирование не видит заразы на сайте не понятна причина блокировки от нод 32[/QUOTE]

Через форму на сайте напишите
https://www.esetnod32.ru/support/
Укажите тип обращения - вирусы и прочее,
далее, укажите - ложное срабатывание
Universal Virus Sniffer (uVS)
---------------------------------------------------------
uVS 4.13 02.01.2023
---------------------------------------------------------
[QUOTE] o Добавлена поддержка Windows 10 2004 ADK для создания загрузочных дисков.
  (!) Это последний пакет Windows PE x86, все что старше это x64, в котором запуск 32-х битных приложений невозможен.
  Для создания дисков требуются установить следующие пакеты:
  o Три компонента из Windows ADK для Windows 10 версии 2004
    o средства развертывания
    o средства миграции (USMT)
    o набор средств оценки производительности Windows
  o Windows надстройка PE для ADK версии 2004
  (Скачать оба пакета можно в окне создания загрузочной флешки/ISO)
  (!)Если не удается установить Windows ADK с ошибкой "Could not acquire privileges; GLE=0x514"
     то следует запустить adksetup из под системной учетки, что можно сделать с помощью uVS, запущенного под LocalSystem.

o Исправлена ошибка, которая в очень редких случаях приводит к переполнению буфера при чтении строк из реестра.
[/QUOTE]
Сайт заблокирован прошу разблокировать
Ответ на указанную почту будет[B] лишь в том случае,[/B] если ESET будет необходима дополнительная информация.
Код ошибки: ECP.20002, Сбой активации Не удалось связаться с сервером активации
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
[code]

;uVS v4.12.3 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv10.0
v400c
OFFSGNSAVE
delhst 0.0.0.0 expire.eset.com
delhst 0.0.0.0 edf.eset.com
;------------------------autoscript---------------------------

delref I:\AUTORUN.EXE
apply

deltmp
delref {E984D939-0E00-4DD9-AC3A-7ACA04745521}\[CLSID]
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {0D012ABD-CEED-11D2-9C76-00105AA73033}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {56A58823-AE99-11D5-B90B-0050DACD1F75}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref {E01D1C6A-4F40-11D3-8958-00105A272DCF}\[CLSID]
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref {0F8604A5-4ECE-4DE1-BA7D-CF10F8AA4F48}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\DRIVERS\VMBUSR.SYS
delref %Sys32%\PWCREATOR.EXE
delref %Sys32%\DRIVERS\UMDF\USBCCIDDRIVER.DLL
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref %Sys32%\DRIVERS\HDAUDADDSERVICE.SYS
;-------------------------------------------------------------

dnsreset
restart
[/code]
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
После установки стороннего софта антивирусник не запускается
Скрипт fixlist.txt выполните через FRST.exe
файл сохранить в папку, откуда запускаете FRST
Запускаем FRST от имени Администратора, ждем когда программа будет готова к работе, нажимаем "Исправить".
Очистка системы выполните автоматически, после перезагрузки проверьте наличие проблемы с установкой антивирусных программ.
Файлы зашифрованы с расширением *.hydra, filecoder.hydra; theDMR
[QUOTE]Ivan Miaskovskij написал:
А вот что дальше с ключем делать-пока не понял (во всех сообщениях KEY разный), да и спать пора-решил вот перед сном написать сюда. Вдруг помогут с дешифровкой.  [/QUOTE]
Если необходим детальный анализ для ПК с шифрованием, необходимо собрать файлы Crypted, Filecoder, ELC, ESVC.
Как собрать файлы и логи после атаки шифрования для отправки в антивирусную лабораторию:
https://forum.esetnod32.ru/forum35/topic16689/
Файлы можно будет отправить со страницы технической поддержки:
https://www.esetnod32.ru/support/
Выберите тип обращения: Вирусы и проч.
Категория: файлы зашифрованы.