Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с Google Crome
[QUOTE]Макс . пишет:
Другой браузер(Internet Explorer) работает нормально. Отправляю логи.[/QUOTE]
не забываем обновлять uVS, так как некоторые из команд скриптов не будут выполнены в старых версиях uVS. текущая версия 3.24
Удаление вирусов из карантина
служебные программы - карантин - правая кнопка мыши - удалить
Изменено: santy - 06.09.2010 08:41:12
[ Закрыто] Проблема
выполните скрипт для зачстки, более подозрительных файлов нет.
[ Закрыто] Проблема
выполнить приложенный скрипт
(будет перезагрузка)
далее, загрузиться в нормальном режиме,
файлы из архива (должен создаться автоматически, если установлен 7zip или Winrar)
отправить в почту [email protected], [email protected] (пароль virus)
обоновить антивирусные базы, выполнить полное сканирование системы
повторить логи hj, uvs, запостить на форум.
===
архив должен быть в текущей папке uvs, с расширением rar или 7z,
имя архива, скорее всего, формируется от текущей даты, легко найдете,
Изменено: santy - 05.09.2010 20:55:11
[ Закрыто] Сворачивание приложений, создание процесса IExplore.EXE
[QUOTE]fo0ki пишет:
Скажите пожалуйста. Как добавлять логи?[/QUOTE]
вот как вы добавили лог uvs.zip, так дальше продолжать
===
т.е. логом для hj мы считаем файл hijacktis.log
лог для uVS - файл uvs.txt помещенный в архив
Изменено: santy - 05.09.2010 20:42:14
[ Закрыто] Антивирусная защита отключена
[QUOTE]Алексей пишет:
Вроде получилось. Спасибо.  [/QUOTE]
+ еще,
если не установлен Kids Control (программа контроля доступа в инет для детей),
то выполнить приложенный скрипт.
(как выполнить скрипт - смотрите здесь
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991
)

Если используете данную программу,
тогда скрипт не выполнять.
Изменено: santy - 05.09.2010 20:34:25
[ Закрыто] Антивирусная защита отключена
[QUOTE]Алексей пишет:
Вот посмотрите)[/QUOTE]
а вы сами смотрели, то что положили в архив? это документация по программе, а не полный образ автозапуска, который нужен для анализа вашей проблемы.
Настройка файервола, Помогите измучался весь!
"Разрешить общий доступ" включено в настройках фаерволла или нет? (на рисунке видно, что включена тщательная защита)
===
т.е. ип устройства (телика) внести в доверенную зону, и разрешить общий доступ для  устройств из доверенной зоны.
Изменено: santy - 05.09.2010 19:19:52
Баг, Баг с фаерволом
не связано ли это с ошибочным обновлением 5417-18?
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2545
[ Закрыто] Антивирусная защита отключена
скачайте с этой страницы программу uVS (русскую версию)
http://soft.oszone.net/program/8729/U...iffer_uVS/
распаковать скаченный архив в отдельную папку, запустить файл start.exe
далее, выбрать текущего пользователя, Enter.
создайте образ автозапуска системы, (как это сдлеать, смотрите здесь)
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3986/#message3986
заархивировать полученный образ,
добавить архив на форум в ваше последующее сообщение.
Изменено: santy - 05.09.2010 17:22:51