Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Фаерволл постоянно орет
возможно это реакция фаера на встроенный список URL для постоянного блокирования. И сообщение о блокировании адреса из этого списка не вносится в журналы.
Фаерволл постоянно орет
смотрите в логах фаерволла ESS реальной машины. Пакеты идут на виртуальный хост, поэтому реальной машине вреда от них не будет.
Изменено: santy - 23.04.2011 14:36:30
Куда вам отправлять вирус ???, Уже не раз сталкиваюсь.
можно сюда отправлять - [email protected], [email protected]
Tenga.gen вирус, Какой-то он живучий.
как лечить файловый вирус,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1144/
[ Закрыто] Ошибка обновления баз сигнатур, проблема с обновлением
сделайте лог uVS, возможно заражение системы.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
текущая версия базы 6062
[ Закрыто] Как вернуть сайт в белый список?, Блокировка адреса сайта NOD32
повторите запрос,
тем более, что правила вы все таки нарушили с темой обновлений.
[ Закрыто] Постоянное обнаружение угрозы, win32/expiro.t
[QUOTE]zloyDi пишет:
Не вылечит, вчера столкнулся с этой хренью. Нод тупо косит файлы, отправил запрос разработчикам.[/QUOTE]
sfc /scannow не помогает?
Изменено: santy - 22.04.2011 05:41:16
[ Закрыто] Постоянное обнаружение угрозы, win32/expiro.t
если есть возможность загрузки с CD (на зараженной машине) - скачайте загрузочный диск EsetRescue отсюда (на чистой машине)
http://dl.dropbox.com/u/23461204/EsetREscue%26uVS.iso
запишите на CD с помощью UltraISO, загрузитесь с CD диска, обновите базы антивируса до актуальных,
и выполните сканирование зараженной системы. Возможно ESET NOD32 сможет вылечить зараженные файлы.
Изменено: santy - 21.04.2011 17:45:12
Обновление без зеркала и с зеркалом.
нет, не имеет, лишь бы сервер и консоль (ЕРА) были одной версии. Если есть возможность - ставьте два сервера ЕРА на разные машины: один будет обновляться и создавать зеркало (его можно будет легко переустановить при возникновении ошибок и проблем с обновлением), второй - собирать логи с клиентов, выполнять задачи по установке пакетов, конфигурации и другие.
Изменено: santy - 21.04.2011 16:18:38
Обновление без зеркала и с зеркалом.
ну, тогда делать все в строгой последовательности.
удалить папку зеркала, очистить кэш клиента.
заново обновиться и пересоздать зеркало.
далее обновить клиента.
----
возможно, даже так...
заново переустановить сервер ЕРА.