Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Информационное окно
Сейчас выскакивает только при запущенной программе AnVir , когда пытаюсь редактировать автозагрузку. В остальных случаях окон больше нет. (тьфу, тьфу,тьфу) )

p.s снова выскакивает после перезагрузки, сразу же после запуска винды....
Изменено: Михаил Г - 08.02.2017 18:16:09
[ Закрыто] Информационное окно
Ок, обновляюсь. Чуть позже отпишусь, к сожалению я не заметил закономерности этих окон,поэтому придётся подождать)
[ Закрыто] Информационное окно
сделал.
Изменено: Михаил Г - 09.02.2017 14:59:22
[ Закрыто] Информационное окно
Вот поймал с пустым окном. Есть подозрение,что это связано с HIPS ,но не факт.

Сейчас выскакивало несколько окон без сообщения,но с зелёной рамкой...скрин не успел сделать, они сами пропадают)))
Изменено: Михаил Г - 08.02.2017 17:37:08
[ Закрыто] Информационное окно
День добрый! Несколько дней выскакивает информационное окно, иногда вообще без сообщения, без выбора каких либо действий и крестика для закрытия.
Приходится потрудиться ,чтобы его закрыть, иногда вообще не получается его убрать.

Win 10 x64
Smart Security 10.0.390.0 (но так же вела себя на предыдущей версии)
Изменено: Михаил Г - 08.02.2017 17:36:13
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Валентин Поляков , понял, спасибо огромное!
[ Закрыто] Продление/покупка/расширение/перенос/конвертирование лицензии, главная
Добрый день! Чтобы не создавать похожую тему,спрошу тут.
Имеется действующая лицензия, возможно ли самостоятельно поменять в ней пароль,оставив логин без изменений?
Outlook и Eset NOD32 Antivirus, проблемы
zloyDi
к Вам претензий нет вообще,спасибо за ответы,я хоть узнал что то, а то просто в незнании пребывал и вообще не знал,что ожидать)))
Изменено: Михаил Гужов - 27.01.2018 07:33:18
Outlook и Eset NOD32 Antivirus, проблемы
Я не полагаю,что писать дополнения легко....я просто хотел получить адекватный ответ от представителей компании, между прочим как клиент компании а не просто любопытствующий.
А ответы официальной поддержки ,мягко говоря, не соответствуют желаемому уровню.
Трафик проверяет,но меня волнуют письма со спамом,которых особенно на рамблере с сотни раз больше чем писем мне. Пришлось удалить получение почты от рамблера.
Спасибо за ответ!
Outlook и Eset NOD32 Antivirus, проблемы
Цитата
zloyDi написал:
в планах это есть, но вот когда будет реализация и будет ли она вообще
а как это -будет ли вообще?