Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Smart Security и Mozilla Thunderbird
Давным-давно у NOD32 версии то ли 4, то ли 5 было расширение для Mozilla Thunderbird, которое "на лету" проверяло письма и вложения. Потом оно перестало обновляться, и Thunderbird его отключил, а потом расширение пропало совсем.
Есть ли какой-то способ "подружить" ESS 8 с текущим Thunderbird (сейчас версия 31)? А то ведь как получается: прилетает спам с заразой, и всё тихо. Потом запускается сканирование, сканер лезет внутрь базы Thunderbird, видит там заражённое письмо и... [I]всю[/I] базу отправляет в карантин. Приходится её ручками оттуда доставать, и текстовым редактором править, "выпалывая" вредоносные письма. А расширение смогло бы аккуратно "закарантинить" только заражённое письмо прямо внутри почтовика.
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Здравствуйте!
У меня следующая проблема: с какого-то момента из окна "Сканирование ПК" полностью пропали все сообщения журнала:

В ходе сканирования в поле журнала не отображается вообще ничего, несмотря на обнаруженные угрозы. Т.е. узнать, что случилось, я могу, только дождавшись окончания сканирования, и сходив в "Сервис" > "Журналы".
Обращение в техподдержку (№1019859) ничего не дало: сначала попросили скриншот, я отправил вместе с доп.комментариями, что пользуюсь "Выборочным сканированием" и кнопкой "Сканировать с правами администратора"; потом у меня зачем-то попросили кусок журнала, чтобы разобраться с "найденными угрозами, которые не были очищены" (ШТА???!!!); потом опять попросили уточнить, пользуюсь я сканированием "Smart" или "Выборочным"; и тут мне показалось, что мы ходим по кругу, а техподдержка замолчала.
Я понимаю, что проблема не смертельная, но всё-таки хотелось бы получить какой-то определённый ответ: что я делаю не так; или это баг, и его пофиксят в будущих версиях; или это фича?
1