Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Eset EAVBE 4 "съел" Radmin`a
А в чем проблема подключиться, например, по TeamViewer и проверить, в чем действительно дело?
Пока что я ничего, кроме слов, не увидел. Хотя бы журнал карантина предоставили бы.
Плюс уже давно появились новые версии EAV, можно обновить ПО, и посмотреть, как будет работать с новой версией антивируса.

Цитата
Алексей пишет:
Подозреваю, что повторная установка потребует и повторной активации, а лицензия уже истрачена
Насколько я знаю, лицензия теряется только в том случае, если количество обновлений с этой лицензией превышает количество компьютеров, поддерживаемых данной лицензией.
Т.е. можете не переживать насчет переустановки и повторной активации.
Предложение по улучшению форума
[QUOTE]а авторизацию еще будут допиливать? Меня этот слет уже одолевает[/QUOTE]
У меня такое ощущение, что это будет из разряда "это не баг, а фича".
Но вопросы действительно появляются. Например, как запомнить авторизацию.
Предложение по улучшению форума
[QUOTE]Арвид пишет:
а у меня одного авторизация слетела после выхода и входа в браузер?[/QUOTE]
Не у одного.
Я так понял, изменилась технология авторизации, сейчас она уже работает через центр единой авторизации пользователей ESET Connect.
Изменено: marshal64 - 29.11.2013 02:04:27
Процесс egui.exe
Попробуйте
Дополнительные настройки (F5) -> Компьютер -> Игровой режим -> Отключить "Автоматически включать игровой режим при выполнении приложений в полноэкранном режиме".
Можно еще логи сделать для проверки системы.
Комната отдыха
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:
[IMG]http://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=93336[/IMG][/QUOTE]
Интересный художник.
Вот его собрание работ:
http://www.bzab.ru/tvor/tvor.html
Проверка файлов при загрузке файлов
Как была автоматическая проверка, так она, конечно, и осталась.
А если выдавались какие-то другие сообщения, то это совсем не автоматическая проверка, это что-то другое было (желательно привести скриншоты, чтобы можно было понять о чем вы говорите в 5-й версии).
Проверка работает, если включена "Защита доступа в интернет" (можно посмотреть во вкладке "Настройка" в основном окне антивируса).
А сами настройки сканирования интернет-трафика можно посмотреть:
Дополнительные настройки (F5) -> Интернет и электронная почта -> Защита доступа в интернет -> Кнопка "Настройка..."
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Цитата
gerden пишет:
меня конкретно это интересует
А это функциональность Outpost? И это поддерживается в любом браузере?
Честно говоря, сейчас для браузеров есть куча расширений, реализующих данную функциональность.
Но если вам нужна именно такая централизованная фильтрация для всех браузеров, то в ноде ее нет. Да и во многих других антивирусных решениях тоже. И их можно понять: в тяжелый комбайн превратится можно запросто.
В общем, нужно или делать запросы к разработчикам ESET, либо откатываться на предыдущие версии, либо делать выбор в пользу чего-то только одного.
Изменено: marshal64 - 28.12.2018 07:42:13
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Цитата
а антивирус не обеспечивает нужной фильтрации содержимого
Что это за "нужная фильтрация", которую не обеспечивает Nod?
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Цитата
Viktor пишет:
да
И в чем тогда проблема, если аналогичные функции выполняет как раз Nod?
Отключите их в Outpost, и Nod будет делать свое дело, а Outpost - свое.
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Цитата
Viktor пишет:
Но при внесении этих изменений в machine.ini отключается модуль "Вэб-контроль" и не осуществляется фильтрация интернет-контента, а антивирус не обеспечивает нужной фильтрации содержимого.
Отключается где? В Outpost Firewall?