Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Main GUI не запускается.
Установил ESET NOD 32 Antivirus 9 версию, несколько дней все нормально было. А сейчас ESET Main GUI не запускается (когда запускается, а когда нет, по разному, но в последнее время больше всего не запускается), значка в трее на панели задач нету, а ESET Service при этом работает, .т.е. в диспетчере задач в запущенных процессах он есть.
[IMG WIDTH=787 HEIGHT=619]http://rghost.ru/8qW2YzRcX/image.png[/IMG]
В журнал ошибок записывается вот что:
[IMG WIDTH=1920 HEIGHT=1080]http://rghost.ru/8W5XfpnlP/image.png[/IMG]
[IMG WIDTH=772 HEIGHT=655]http://rghost.ru/8mn9yfc8b/image.png[/IMG]
Имя модуля с ошибкой: KernelBase.dll, это файл от Windows OS. Почему и из-за чего так? Как решить эту проблему?
edevmon.sys
Выключил ПК с подключенной флешкой. Потом ее отсоединил, в другой раз включил ПК и выходит ошибка:
[IMG]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82/Desktop/1.jpg[/IMG][URL=1][IMG]file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82/Desktop/1.jpg[/IMG][/URL][IMG WIDTH=542 HEIGHT=209]http://rghost.ru/79NjJxlqd/image.png[/IMG]
Затем открыл диспетчер устройств, на вкладке "Вид" поставил галочку "Показать скрытые устройства" и там увидел то что на скрине красным выделено:
[IMG WIDTH=795 HEIGHT=723]http://rghost.ru/7FzFJjQcD/image.png[/IMG]
Потом открыл свойства этого устройства, зашел на вкладку "Драйвер", нажал кнопку "Сведения", и там этот драйвер edevmon.sys:
[IMG WIDTH=799 HEIGHT=724]http://rghost.ru/6m7J6Bqb8/image.png[/IMG]
Откуда этот драйвер туда залез? И из-за чего это было? Что за драйвер edevmon.sys и для чего он нужен?

P.S. После перезагрузки тоже самое происходит, выходит эта ошибка.
Система: Windows 8.1 Pro.

Кстати я до этого загружался с флешки Eset Live CD, чтобы ПК проверить на вирусы при не загруженной Windows, потом я выключил его с подключенной именно ЭТОЙ флешкой , и вот в другой раз включил ПК и это все началось.
Изменено: Альберт Салимов - 22.07.2015 18:12:38
Некоторые антивирусы конфликтуют с обновлением kb3013769 для Windows 8.1.
[COLOR=#333333]В Центре обновления Windows появилось обновление:
[/COLOR][COLOR=#333333][IMG WIDTH=741 HEIGHT=253]http://fud.community.services.support.microsoft.com/Fud/FileDownloadHandler.ashx?fid=35aeed46-330a-48f3-badd-d32bbde96b3c[/IMG]
[/COLOR][COLOR=#333333]Посмотрел подробности на сайте, там написано, что на 32 разрядных системах может выйти ошибка (синий экран) из-за установленного антивируса:
[/COLOR][COLOR=#333333][IMG WIDTH=1016 HEIGHT=308]http://fud.community.services.support.microsoft.com/Fud/FileDownloadHandler.ashx?fid=100f032b-e881-4a68-91de-d27e18eb5f77[/IMG]
[/COLOR][COLOR=#333333]Там ошибка на файл kl1.sys, посмотрел в интернете, это файл от антивируса Касперского. А поискал еще про это обновление, там пишут, что это обновление конфликтует с 2-мя антивирусами Касперский и Dr. Web. А у меня установлен ESET NOD32 Antivirus. Пишут, что можно удалить антивирус, и обновление установится, но зато потом антивирус не установить. У кого ОС Windows 8.1 32 разрядная и антивирус ESET NOD32 Antivirus, кто пробовал установить обновление kb3013769 для Windows 8.1? Был ли синий экран после установки этого обновления? Кто проверял? Напишите, пожалуйста.
[/COLOR]
1