Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Файл быза данных не найден
всё разрешилось.
в настройках зеркала стояла галочка загружать доступные версии.
Для русской версии все галки в разделе "Доступные версии" должны быть убраны.

Спасибо всем за советы.
Тему можно закрывать
Файл быза данных не найден
Переустановка на Windows XP ничего не дала, такая же ошибка
Файл быза данных не найден
Используется Business Edition (BE)
Зеркало ведь создаётся, но обновления до конца не скачиваются
Файл быза данных не найден
1. Таск удалил, перезагрузил систему - та же самая ошибка

2. Да, так и создаём зеркало.
При попытке закачать обновления скачивается update.ver, после этого сразу возникает ошибка.
Файл быза данных не найден
прикрепил отчет ESET SysInspector
Файл быза данных не найден
Установили Eset NOD32 Antivirus на Windows Server 2003. Антивирус обновился, всё замечательно. При попытке создать зеркало - выводит ошибку "Файл базы данных отсутствует"

По аналогии с соседней темой http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic116/
Переустанавливали антивирус, csrcs.exe не найден, в настройках зеркала указано закачивать только обновления для BE версии английской

Имя пользователя EAV-27659307
Изменено: Illmarinen - 05.04.2010 15:49:22
1