Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Помогите мастера =), Самостоятельное включение компа ночью
[QUOTE]76760 пишет:
К сожалению не помогло..

Отключил в журнале все что мог, надеюсь это сработает..[/QUOTE]
батарейку на материнской плате поменяй, и параметры пробуждения отключи ) и закончатся твои барабашки )
[ Закрыто] Проблема с установкой ESET NOD32, Возникает ошибка...
[QUOTE]78348 пишет:
Вы бы еще 2 версию антивируса поставили!
[/QUOTE] ее уже не поддерживают ) еще в мое время она потихонечку отмирала :) хотя я был первым тех директором Есета в России )
[QUOTE]78345 пишет:
Но после всех процедур по удалению вирусов есть "вирус, реклама в браузере"[/QUOTE]
На флеш накопитель ставите NOD32 последней версии http://www.esetnod32.ru/download/utilities/livecd/ загружаетесь с накопителя, решаете свои проблемы, обновляете антивирус до возможного предела (при наличии валидной лицензии он это вам даст)
А так да, хотелось бы увидеть лог.
[QUOTE]33252 пишет:
Пробывал на компьютере найти и удалить компоненты программы, нашел, удалил их, но они опять появлялись когда я попробывал переустановить программу. [/QUOTE]
дак что вы хотите увидеть в конечном итоге ? поставили/удалили/снова поставили/ и снова удалили. NOD32 бесполезно удалять частями, ибо после перезагрузки он с интернета подтягивает недостающие компоненты и снова вступает в бой.
проблему слогами опишите, что именно не получает, какие ошибки выдает, пару скринов бы для наглядности.
Eset 5, проблемы с сервером
[QUOTE]78417 пишет:
давал тут уже темку по установке, справился, вышел из отпуска, есет ремут администратор и консоль заходит без проблем, подключение пишет произошло, версия. 5.2.22, имя локалхост, порт 2223, все стандартно, но не отображается во вкладке клиенты сам сервак(клиентов соответ-но тоже нет). Захожу во вкладку удаленная установка, вижу компы домена, другие серваки и т.д. но установить удаленно не могу, пишет имя неправильное, думаю проблема в том что не отображается сервак?
Но зеркало создал, и со своего компа EEA той же пятой версии отлично обновлялась, пошел по этажам установил вручную на другой комп тот же EEA для проверки(настройки со своего экспортировал в хмл файл и импортировал в новую машину) , обновилось с зеркала, но после этого произошло необьяснимое, следующие компы не обновлялись, пишут имя неправильное или пароль. Лицензия на 11000 машин и свободные точно есть, логин и пароль правильные EAV-ХХХХХ, и даже когда вернулся на свое рабочее место, уже и моя машина пишет что логин и пароль при обновлении неправильные.
По первому вопросу помогите пожалуйста, почему сервак не создается при подключении. А второй обьясните, кто знает, чего так произошло? Ведь лицензия точно рабочая, купленная[/QUOTE]
Начнем с 1го пункта:
Компы в консоле появляются после того, как в клиенте настроено удаленное администрирование, т.е. указан твой сервер и если мне не изменяет память то порт 2222
Второе:
Обновление у тебя как идет ? если с сервера Нода, то каким образом ? hhtp сервер ? (без пароля? с паролем?) из папки ( с паролем или без ?) Все настраивается в консоле в настройках сервер.
Установка:
аккаунт с которого хотите установить (логин пароль) с правами администратора ? запустите "Диагностика автоматической установки" и посмотрите что не так.
Ключи:
Добавляются в "Диспетчер лицензий", на клиентах ставить их не обязательно (Диспетчер лицензий доступен на вкладке, Сервис-Настройки сервера-Вкладка "Общие"-Кнопка "диспетчер лицензий", добавляешь файлики с раширением .lic и радуешься жизни.
В общем:
почитай мануал там много чего умного написано :)
ERAS через интернет, Сервер не видит клиентские машины, неужели только по локальной сети возможно?
[QUOTE]77928 пишет:
Необходимо настроить удалённое администрирование клиентских ESS через интернет, это возможно? Если да, то есть рабочий образец вводимых данных? На сервере включено управление, порт 2222 стандартно, на клиентских машинах указываю  [URL=http://ip....]http://ip....[/URL] . сервера (или [URL=http://www]http://www[/URL] ) - не подключается ESS хоть тресни, файервол сервера (см.логи) вообще не видит подключений по 2222 порту[/QUOTE] эм, уважаемый, а у вас точно эта машина с внешним IP адресом и провайдер ничего не закрыл ? ( а ты дополнительно указываешь что коннектишся к этому именно порту ? по идее у тебя должно быть примерно так: http://www.pupkin.ico:2221 для обновления машин, для удаленного администрирования http://www.pupkin.ico:2222(не знаю как у вас реализовано в сети, но думаю что если это сервер, то значит есть AD, то логин и пароль быть обязан с нужными доступами :), пробуй проще поставь на телефон NOD и пробуй цепляться и ковырять на проксе порты нужные для работы описанные в мануале. причем, все порты !
Как пользователю отключить возможность блокировать сеть
[QUOTE]77082 пишет:
Собственно сабж в заголовке темы. Имеем ESET ES5 + консоль RA
Как пользователю запретить блокировать сеть в фаерволе? Просто не устанавливать его?
Все остальные опции можно по крайней мере поставить под пароль, а эту я так и не нашел как выпилить из поля зрения юзера.
Для корпоративного антивиря на мой взгляд не сильно приемлема ситуация когда кто то сможет вмешаться в столь ответственную часть.[/QUOTE]
Тут три варианта:
1) Отобрать у пользователя права локального администратора (Диалог "Блокировать сеть" требует права администратора)
2) Не загружать GUI (Вы можете полностью отключить загрузку графического интерфейса, удалив соответствующую запись из автозагрузки ).
3) В политике Вам необходимо установить чекбокс "Переопределить параметры пользователя". Изменения в интерфейсе антивируса вступают только после перезагрузки ПК (политика сервера ERA)
Ошибка обновления через локальный HTTP сервер
[QUOTE]78357 пишет:
Добрый день! Никак не могу настроить обновление EAV 4 через локальный http сервер ERA 3. В настройках сервера зеркало и обновления через встроенный http сервер включены, на клиентах адрес сервера прописан  [URL=http://ip_сервера:2221]http://ip_сервера:2221[/URL] . Клиенты при попытке обновления пишут "Ошибка подключения к серверу". Заметил что на сервере остановлена служба ESET HTTP Server, пытаюсь запустить и она сразу останавливается. Подскажите в чем может быть проблема? И как настроить обновление через SMB. С настройками клиента понятно, а на сервере папку для обновлений нужно самому создавать или она автоматически создается?[/QUOTE]
Надеюсь галка стоит: "не использовать пароль"?, у меня в парке есть несколько машин которые не входят в домен, из-за этого был добавлен пользователь для самого нода, то есть в настройках у всех стоит логин и пароль, и если пользователь не принадлежит к домену, проваливается именно по этому логину и паролю для  обновлений и удаленного администрирования, остальные доменные юзвери проваливаются с этим же логином и паролем на сервер (серверу нода параллельно что в этом поле стоит если пользователь уже авторизирован) Папку создавать не надо, просто нужно галки нужные расставить, он создаст все что ему нужно. Проверь в браузере обратиться к серверу по этому порту, может он у тебя политиками фаервола через GPO закрыт из-за этого и происходит такой казус.   "служба ESET HTTP Server, пытаюсь запустить и она сразу останавливается" запускать не нужно :) Проверь еще раз разрешения на доступ к нужным портам, в мануале четко описано какие порты нужны для работы и обязательно, правильно пропиши во вкладке удаленное администрирования свой сервер, ошибешься будешь как я искать почему информация не приходит в админку с этих машин и задачи поставить данным РС не сможешь без этого.
Не запускается программа netOp School из-за антивируса, Не запускается программа netOp School
[QUOTE]78189 пишет:
Ошибка не выдается, просто не запускается. При отключенной защите тоже не запускается, а как только удалишь антивирус, все сразу работает.[/QUOTE]
добавить в исключение? Если уже так необходимо использование данной программы. (указать в исключениях либо папку программы, либо именно данный экзешник)
Контроль устройств, блокировка Wi-Fi
Брр, а чем не устраивает порезка устройств в GPO в 3 клика? :D
1