Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
[QUOTE]Владимир Царев, здравствуйте, у Вас сохранилось письмо, в котором указывалось, что Вы можете использовать указанную лицензию на любых трёх устройствах? Данная информация была предоставлена Вам в ходе переписки с технической поддержкой?[/QUOTE]

К сожалению нет.....прошел почти год ...Интересовался перед покупкой, так как выбирал откуда проще и удобнее купить....Я и представить не мог таких глупых проблем...есть реальная лицензия и я не могу пользоваться продуктами.....СПАСИБО ESET и вашей команде....сегодня пришел все таки нормальный ответ от техподдержки.....ну по крайней мере конкретный...и лаконичный отказ и предложение купить полную версию а не продление...Воспринимаю это как развод и что техподдержке наплевать и на пользователя ,и на честь компании....да и компании похоже все равно....могу гарантировать что eset c такой политикой потеряет много пользователей....Я постараюсь донести до рядового пользователя свое мнение о вашей компании....и отношение техподдержки...естественно не собираюсь приобретать  полную версию...проще купить другой антивирус...
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Купил через гугловский маркет лицензию на есет мобильный.....Когда брал лицензию отписывался в поддержку...и ваш сотрудник сказал что неважно где покупается лицензия-мои права соблюдаются....Еще в том году задумывался сделать подарок жене в итоге появился 2 смарт на андроиде...и тут оказалось что я не могу установить туда есет ....бред какой то...поддержка как роботы ...ни какого приемлемого решения....вообще никакого решения проблемы...Неделя жевания непонятно чего...и так не услышал как мне продлить лицензии...я уж не говорю о том что бы воспользоваться моим правом использования антивируса настоящего на несколько устройств...
У меня в семье два ноутбука соответственно у меня лицензия smart security она как раз на два компа ....
и теперь появился второй смартфон у меня действующая лицензия mobile security тоже на несколько устройств......
Я вам уже заплатил....вы мне не можете выдать ключ?????Для меня извините все равно где я покупаю....но я покупаю то ваш продукт...и не ожидал проблем.....Это похоже на средневековое кидание....или посылание лесом...я уже несколько лет покупаю ваши продукты...вам будет лучше если ваши пользователи не получая поддержки будут уходить к касперскому например..????
Тем более что собираюсь продлить как smart security так и мобильную версию так как скоро обе лицензии заканчиваются....
В итоге...получаю полный и развернутый ответ...:

Здравствуйте!
Для лицензий от Google Play действительно предусмотрена привязка к учётной записи и использовать лицензию можно только на тех устройствах, где введена эта учётная запись. Для лицензий, купленных в официальном интернет магазине http://www.esetnod32.ru/shop/ такой привязки нет и пользователю выдаются логин и пароль, которые можно использовать на любых трёх устройствах.(где это написано???..хоть бы указали что ли...а то лицензия на 3 пк...плюс специально предварительно написал и спросил.....)

прекрасно...то есть вам проще послать пользователя куда подальше чем просто хотя бы продать нормальные продления ss для пк и mobile eset для смартфона...
Так и не знаю что делать....Жутко разочарован ...видимо проблема глобального характера и не решаема....обдумываем перейти на касперского ...по крайней мере там хотя бы пытаются идти на встречу пользователям...
Изменено: Владимир Царев - 27.03.2014 16:29:26
1