Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Добрый день!
Столкнулся с проблемой:
после удаления на компьютере nod32v5, он продолжает отображаться в консоли как с установленным антивирусом(отображается 3-ое суток),
подскажите, что необходимо, что бы консоль отображала актуальную информацию о состоянии компьютеров(хотя бы статус).
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Спасибо, разобрался.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
И ещё, подскажите, в консоли не нашёл где создаются регулярные задачи для проверки на вирусы локальных компьютеров(без привязке к обновлениям).
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Добрый день!
Регулярно возникает проблема "зависания" задачи в статусе "выполняется" или "ожидание". Приходиться перезапускать службу era server. Подскажите, как бороться с данной проблемой? Все условия установки соблюдены. ERA Server запущен под учётной записью с правами доменного локального администратора и прописана на локальных компьютерах в группе Администраторы.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Хорошо, спасибо.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
[QUOTE]Валерий Шлыков пишет:
Добрый день!
Подскажите какая служба отвечает за 2224 порт, не проходит telnet между консолью и сервером на 2224 порт.[/QUOTE]

Перезагрузил сервер - заработал
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Добрый день!
Подскажите какая служба отвечает за 2224 порт, не проходит telnet между консолью и сервером на 2224 порт.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Клиента? Где его надо перезапустить? На локальном компьютере нет ещё ни какого антивируса. А консоль пробовал перезапустить, результата нет.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Добрый день!

Скорее вопрос не по теме, но не нашёл похожей.
Устанавливаю ESET Endpoint Antivirus удалённо через консоль ERAC, пишет: Служба установщика ESET успешно запущена. Но в таком состоянии может висеть несколько суток. До установки проводил диагностику удалённой диагностики: везде код возврата: 0.
Установка на windows 7, UAC - отключено, все "шары" доступны.

Подскажите в чём может быть проблема? Куда копать?
Изменено: Валерий Шлыков - 24.02.2014 14:23:38