Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Цитата
Валентин пишет:
Darya Borovkova , укажите номер обращения в техподдержку.

№ 858238
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
ESET подвергает опасности работу всей больницы.

У нашей организации (Ростовская областная клиническая больница) накопились большие претензии как к специалистам тех. поддержки, так и к самой фирме ИСЕТ.
Например, в «настройке зон» постоянно сами добавляются новые зоны, и удаление не избавляет от них – при следующем открытии программы эти зоны снова появляются. Тех. поддержка дает невнятный ответ о «внешнем динамическом IP-адресе» и не помогает решить проблему.
Недавно столкнулись с проблемой «большого размера» файла журнала epfwlog.dat. Его размер неконтролируемо разрастается до 1 Гб и выше, что, в результате, приводит к отсутствию места на системном разделе и к неработоспособности системы. При этом это происходит на всех компьютерах.
Сотрудники тех. поддержки предложили: уменьшить % неиспользуемых записей в журнале; или в доп. настройках файервола отключить регистрацию всех заблокированных соединений и входящих атак червей, которые не дали никакого результата.
Затем был предложено «гениальное» решение: просто переустановить ESET (!) или «зайти в безопасном режиме, и вручную полностью удалить этот файл журнала»(!!). Количество наших лицензий ESET – 160. Хочется пригласить «такую тех. поддержку» лично пройтись по всем компьютеров и в ручном режиме поправить проблему, и так каждые полгода. Других предложений по решению этой проблемы (к примеру, через консоль управления) не поступило.

И, наконец, сертифицирована ФСТЭК (2 года назад) 4-я версия ESET Smart Security, которая не подходит для современных ОС - Windows  8. Для государственных учреждений для аттестации ИС является обязательным использование сертифицированного ФСТЭК антивируса. Т.е. новые компьютеры с Windows 8 будут не защищены, их нельзя использовать и нельзя покупать новые.
Тех. поддержка и менеджеры не знают, или говорят размыто о «ближайшем будущем» без указания сроков, т.е. их (читай – ИП «фирма ESET») эта проблема совершенно не волнует, хотя, без её решения мы не сможем использовать продукты ESET, и будем вынуждены уйти (после 4 лет использования) к конкурентам (у «Касперского» таких проблем нет).
Изменено: Darya Borovkova - 12.12.2013 14:01:20
1