Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Установка ERA 6 если стоит IIS и порт 80 уже занят
спасибо!
вот ответ!
[URL=http://support.eset.sk/kb5531/]How do I change the port used by the ESET Remote Administrator Web Console? (6.x)[/URL]
Установка ERA 6 если стоит IIS и порт 80 уже занят
ОС WinServ 2008 R2 x64
Виртуальная система на Hyper-V
Два сетевых интерфейса
Уже установленный IIS c внутренним вебсайтом
В инструкции [URL=http://help.eset.com/era_admin/62/ru-RU/]http://help.eset.com/era_admin/62/ru-RU/[/URL] Нет ни какого описания если порт 443 уже занят.

В итоге после установки вебсервер ERA не работает.
Подключение по адресам
[URL=https://localhost/era]https://localhost/era[/URL]
[URL=https://172.16.27.11/era]https://172.16.27.11/era[/URL]
[URL=https://172.16.27.9/era]https://172.16.27.9/era[/URL]
не работает.

Необходима инструкция по настройке Apach tomcat
И других модулей которые в данном случае будут требовать перенастройки.
Изменено: Виталий Якель - 19.05.2016 12:12:11
Установка Agent_x64 error Code:1603, Agent error Code:1603
Добрый день, при попытке установить агента на WinServ 2008 R2 x64
выдает ошибку 1603
Удалённое конфигурирование., Наложение заданий.
Валентин, вам нужен файл конфигурации именно с клиента или можно из консоли политику которая применяется клиенту!?
Удалённое конфигурирование., Наложение заданий.
Добрый день. Не нашел в этой ветке форума решение проблемы.
Общее описание:
1. установлен ERAS v5.0.511.0
2. созданы политики, которые назначены клиентам
2.1 в политики прописаны настройки как для v4 версии NOD так и для v5
2.2 назначены расписания для 4 и 5 версии (название заданий отличаются, чтобы видеть какие применяются на ПК)
Суть проблемы в следующем:
на ПК задача “ Еженедельное плановое сканирование ПК v5” задвоилась, т.е. в планировщике задач отображается только одно задание "Еженедельное плановое сканирование ПК v5", а в назначенное время запускается два процесса сканирования ПК (компьютер жутко тормозит в это время).
Пытался исправить проблему разными способами: менял идентификатор задания, переименовывал, удалял с включенной галкой "удалять все задачи добавленные пользователем"
Все эти манипуляции не дали результата, в назначенное время запускается два процесса сканирования ПК.
Подскажите, как исправить!? может быть есть способы полной очистки планировщика на клиентах.

З.Ы. такое впечатление, что хоть задачи и не видны у клиента в планировщике, они все равно сохранились и запускаются в назначенное время.
1