Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] В ходе активации возникла ошибка???
IceBeerg, во первых, удалите (!!!) из своего сообщения от греха подальше регистрационный ключ.
Во-вторых, если вы действительно приобрели данный антивирус, то начинайте переписку с техподдержкой [email protected].
В письме укажите дату и место покупки, в запакованном ли виде вы приобрели коробку. К своему сообщению прикрепите отсканированное или сфотографированное изображение чека, регистрационного ключа на оборотной стороне инструкции пользователя, самой коробки в различных ракурсах.
Я думаю ваша проблема обязательно разрешится. Я сам столкнулся с подобным две недели назад. Через 2 часа после запроса мне выслали новый ключ для активации. Так что действуйте, всё в ваших руках
Изменено: PaWeLLer - 06.04.2013 14:26:48
Не получается активировать лицензию ESET NOD32 Антивирус
Я отправил письмо. Номер запроса 785614. Мне пришел ответ:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Здравствуйте.
Данная лицензия уже активирована.
На сайте в разделе "Активация" указано:
Если Вы приобрели специальное предложение ESET «1=3», необходимо зарегистрировать лицензионный код только один раз. Полученные логин и пароль позволяют использовать продукты ESET NOD32 Smart Security или ESET NOD32 Антивирус сразу на трех компьютерах.
Для получения логина и пароля обратитесь к владельцу лицензии.
Если Вы приобрели данную лицензию и активируете ее впервые, пришлите, пожалуйста, скан\фото регистрационного ключа и документов об оплате. Также укажите дату покупки лицензии и уточните, была ли запечатана коробка на момент покупки её Вами."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но всё дело в том, что я приобрёл лицензию только вчера, в запечатанной коробке, в компьютерном сетевом магазине.
Сегодня вечером взялся активировать по уму, и тут такое недоразумение. Почему в ESET NOD нельзя, как в других антивирусах, просто ввести при установке регистрационный код, а необходимо заполнять анкету на сайте, а потом дожидаться логина и пароля на эл. почту???

P.S.: Я отправил данные о покупке, а также фото коробки и регистрационного кода в ответном письме. На чеке всё очень мелко, и не указано что я купил именно антивирус, а просто стоит сумма покупки...
Изменено: PaWeLLer - 27.03.2013 00:20:20
Не получается активировать лицензию ESET NOD32 Антивирус
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Вчера приобрёл коробочную версию ESET NOD32 Антивирус
Только что пытался активировать регистрационным кодом лицензию ESET NOD32 Антивирус на сайте:
http://www.esetnod32.ru/activation/new/
Все поля заполнил правильно. но меня перебросило на страничку, где сообщается, что "в ходе активации возникла техническая ошибка".

На данной страничке также было указано, что "Также вы можете отправить данные из формы активации автоматически". Я нажал кнопку "Отправить запрос".
Всё ли я правильно сделал в данной ситуации, и получу ли я в данном случае на электронную почту Имя пользователя и Пароль???
Изменено: PaWeLLer - 26.03.2013 22:48:14
1