[QUOTE]zloyDi пишет:
Ну так напишите в техподдержку, какой смысл тут сидеть и тупо флудить?
[/QUOTE]
Воспользовался этим замечательным советом, написал в техподдержку в очередной раз. И в очередной раз убедился, что в ESET техподдержки НЕТ. Даже начал подозревать, что письма из ТП пишет робот. Ответы не попадают в вопросы, а советы не отличаются разнообразием: удалите с компьютера всё, оставьте только NOD32, что-бы он защищал себя сам и ему ничего не мешало.
Специально для ТП проведен эксперимент. Система переустановлена "на чисто", первым установлен NOD32, который при первом запуске подвесил процесс автозагрузки. Так что ТП со своими советами - пустая трата времени. Удивляет меня одно: зачем тратить столько времени на танцы с бубном и некчемные советы, а не отправить информацию разработчикам и признать, что [COLOR=#FF0000][B]EAV6 писали криворукие программисты, которые в ближайшее время исправят ошибки и компания ESET выпустит обновление для стабильной работы программы[/B][/COLOR].
[QUOTE]Валентин пишет:
1) Проблема была решена еще в пятой версии, попробуйте удалить антивирус с помощью [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896]специальной утилиты[/URL] и установить повторно.
[/QUOTE]
Не правда. Проблема НЕ решена. Имею компьютер с Win Vista и два с Win 7, на которых установлены продукты и 5 и 6 версии. Макет окна сбрасывается при каждой перезагрузке на всех компьютерах.
Вот вы там в ТП сказочники ... :)
[QUOTE]Carcass пишет:
То есть, не обновляется как писал выше и не сканирует при запуске, но после появления рабочего стола система вновь намертво виснет. все повторяется, как ни в чем не бывало. Да, это сырая версия[/QUOTE]
Жаль, что кроме пользователей это никто не понимает. Эту проблему здесь и в ТП я описываю уже в течение месяца. Воз и ныне там. ESET говорит что у них всё в порядке.
В общем россияне продолжают бэта-тестирование продуктов ESET, а остальной мир получает исправленные версии. Где 6.0.308.0 на русском?