Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Перенос антивируса на новый компьютер
Просто скачивай с сайта Smart Security, устанавливай на компьютер и вводи логин и ключ.
Продукт не привязан к конкретному компьютеру. Тем более у тебя лицензия на 3 ПК.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]Валентин пишет:
Hotdog,  напомните номер обращения в ТП.[/QUOTE]

Увы. Удалил уже все письма от ТП, ибо не вижу перспективы в дальнейшей переписке и трате своего и вашего времени. Дельные советы закончились пару писем назад.
Советы поудалять все программы с компьютера не подходят. Камень преткновения - Comodo Firewall, удалялся и не влияет на проблему. Кстати связка EAV+Comodo Firewall весьма популярна у пользователей, поэтому даже если дело в конфликтах этих разных приложений (антивирус и брандмауер) ESET, как коммерческому продукту, стоит задуматься о совместимости со своей стороны.
Ну и проблема проявляется не при каждой загрузке.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Сюда ходи http://www.eset.com/sk/download/domacnosti/
Не обращай внимание на словацкий язык.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]D-IMAN пишет:
6.0.308.0
Fix: Outlook plugin crashed in specific situations
Fix: SSL scanning issue with certain type of data

Чего то они как то оч мало пофиксили.... :([/QUOTE]

Я-бы сказал НИЧЕГО не пофиксили.
Эти изменения в английской версии уже почти месяц болтаются. Теперь вот и россиянам обломились не особо важные обновления.
Сейчас попробую поставить русский 6.0.308.2 (уже доступен на глобальном сайте). Но что-то мне подсказывает, что основные косяки как были, так и остались.
Моя проблема с подвешиванием всего компа при загрузке системы так и не решилась. ТП в глухой обороне, на письма отвечать перестали вообще.  :)
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]zloyDi пишет:
Я на эту ситуацию повлияют никак не могу, так как не работаю там, по этому если можете, выполните лог программы ProcMon
.[/QUOTE]

Спасибо за совет и предложение помощи в решении косяков ESET. Предложенная вами программа для диагностики, вполне заслуживает доверия.
Сейчас экспериментирую с настройками Планировщика, в части автоматической проверки файлов при запуске системы. Очевидно, что проблема именно в некорректной работе EAV при запуске системы. При работе системы никаких проблем нет (разве только сброс макета окна при перезапуске, но это мелочь).
Второй день система запускается нормально. Посмотрим, что будет дальше.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]zloyDi пишет:
Ну так напишите в техподдержку, какой смысл тут сидеть и тупо флудить?
[/QUOTE]

Воспользовался этим замечательным советом, написал в техподдержку в очередной раз. И в очередной раз убедился, что в ESET техподдержки НЕТ. Даже начал подозревать, что письма из ТП пишет робот. Ответы не попадают в вопросы, а советы не отличаются разнообразием: удалите с компьютера всё, оставьте только NOD32, что-бы он защищал себя сам и ему ничего не мешало.
Специально для ТП проведен эксперимент. Система переустановлена "на чисто", первым установлен NOD32, который при первом запуске подвесил процесс автозагрузки. Так что ТП со своими советами - пустая трата времени. Удивляет меня одно: зачем тратить столько времени на танцы с бубном и некчемные советы, а не отправить информацию разработчикам и признать, что [COLOR=#FF0000][B]EAV6 писали криворукие программисты, которые в ближайшее время исправят ошибки и компания ESET выпустит обновление для стабильной работы программы[/B][/COLOR].

[QUOTE]Валентин пишет:
1) Проблема была решена еще в пятой версии, попробуйте удалить антивирус с помощью  [URL=http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896]специальной утилиты[/URL] и установить повторно.
[/QUOTE]

Не правда. Проблема НЕ решена. Имею компьютер с Win Vista и два с Win 7, на которых установлены продукты и 5 и 6 версии. Макет окна сбрасывается при каждой перезагрузке на всех компьютерах.
Вот вы там в ТП сказочники ...  :)

[QUOTE]Carcass пишет:
То есть, не обновляется как писал выше и не сканирует при запуске, но после появления рабочего стола система вновь намертво виснет. все повторяется, как ни в чем не бывало. Да, это сырая версия[/QUOTE]

Жаль, что кроме пользователей это никто не понимает. Эту проблему здесь и в ТП я описываю уже в течение месяца. Воз и ныне там. ESET говорит что у них всё в порядке.
В общем россияне продолжают бэта-тестирование продуктов ESET, а остальной мир получает исправленные версии. Где 6.0.308.0 на русском?
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]zloyDi пишет:
Ну так напишите в техподдержку, какой смысл тут сидеть и тупо флудить?

Все последующие сообщения не по теме будут тупо удаляться.[/QUOTE]

Улыбнуло. Т.е. обсуждение косяков разработчиков 6-го поколения продуктов ESET в теме "Шестое поколение продуктов ESET ..." тупой флуд? Не стоит так воспринимать сообщения пользователей ... И настойчиво рекомендую почитать название форума, который вы пытаетесь модерировать "Форум технической поддержки". Если вы не имеете отношения к технической поддержке компании ESET (для которой в правилах зачем-то просите предоставить номер обращения), просто идите мимо и не отвечайте на мои вопросы.

Завтра начну пожалуй по вашему совету выносить мозг техподдержке. Понимаю, что это бессмысленно и как всегда решения проблемы не будет до выхода исправлений, зато будет весело. Заодно и отношение модераторов форума к посетителям обсудим.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]TAVI пишет:
Hotdog, не мое дело,конечно -но Вы меня удивляете. Вам предложили помощь,сделайте лог, Ваш ответ - "За совет спасибо. Но загаживать компьютер левыми приложениями желания нет." Аналогично Carcass. И после всего пускаетесь в собственные рассуждения о проблеме. "Зато есть вопрос к компании. Зачем нужно было лепить и анонсировать такой недоделанный продукт?" говорите Вы. А может винда у Вас кривая,или еще чего...? У нескольких десятков тысяч пользователей продукт работает абсолютно корректно!!![/QUOTE]

Вот только пожалуйста не нужно про кривую винду, десятки тысяч пользователей или еще чего. У меня всё прямое.
Похожие проблемы у меня были и с пятой версией, которую потом исправили. То, что это проблема софта от ESET - это факт. Посмотрите выше скриншот в каком порядке и сколько по времени запускались службы при запуске системы. Это винда кривая?

И насчет логов. Что-бы люди (а не школота) относились нормально к использованию сторонних приложений и логов, нужно:
1. Предлагать проверенные приложения, проверенных и заработавших репутацию девелоперов, из официальных, одобренных ESET источников. А не программы с недоделанных сайтов, которые при установке изменяют сотню ключей реестра и оставляют следы даже в самых отдаленных разделах системы.
и
2. Перестать пользоваться файлопомойками типа rghost и подобными клоаками. Если требуется лояльное отношение, давайте ссылку хотя-бы на файл в своем аккаунте в dropbox, что-бы отвечать за качество выложенных файлов.

Сейчас, предложение помощи звучит примерно так: "У тебя помоешная система, поэтому скачай левый файл из файлопомойки, преврати свой компьютер в такую-же помойку и выложи лог в открытый доступ". Это нормально по вашему на официальном форуме компании ESET?
Более того, результат лично для меня очевиден. Логи ничего не дадут. Проблема в косяках разработчиков, которые могут быть исправлены только правкой багов и выпуском обновления.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]zloyDi пишет:
Для начала я бы рекомендовал удалить остатки антивируса касперского его анинсталером

Далее выполните вот такой лог
[url]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/[/url]
Возможно, стоят не совсем нужные программы или "легальные трояны"

спасибо.[/QUOTE]

Я описывал точно такую-же проблему [url=http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic8343/]в закрытой теме[/url]. Абсолютно аналогичные симптомы. Полная переустановка не помогает.
Настройки антивируса дефолтные.
Касперского не использовал.
Не совсем нужных программ нет.

При загрузке EAV напрочь вешает систему. На скриншоте видно, что в случае удачного запуска, он загружается почти минуту. Разве это нормально? С 5-ой версией таких проблем не было.
К пользователям у меня нет никаких вопросов.
Зато есть вопрос к компании. Зачем нужно было лепить и анонсировать такой недоделанный продукт?
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Колбасит ESET нещадно.
6-ую версию на русском наспех слепили, потестировали на российских и украинских пользователях и только после этого миру представили.
И с 6.0.308.0, которая явно исправляет косяки релизных версий, так-же получается. Всем исправили, кроме России.

Возникают два вопроса:
1. Неужели Россия не является приоритетным рынком, если компания позволяет себе относиться к российским пользователям, как к бесплатным бэта-тестерам?
2. Где именно можно посмотреть Change Log, в котором можно понять, что из багов исправляется в новых версиях? Для меня этот вопрос особенно актуален, ибо проблемы с автозагрузкой EAV не исправлены и продолжаются.

Не стоит уподобляться шарашкиным конторам. Именно так зарабатывается репутация.