Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
При включении файервола нет доступа из сети
[QUOTE]santy пишет:
sorry, mstsc - это терминальный клиент, т.е. приложение, которое коннектится к удаленному рабочему столу,

для него актуально только исходящее соединение на 3389 порт, т.е. на порт терминального сервера,

на удаленной же машине должно быть правило для svchost.exe, в вашем случае, svchost слушает порт 3389 для входящего соединения.

Поправьте это правило, вместо mstsc должно быть svchost.exe, локальный порт 3389, соединение входящее для всех удаленных компььютеров, или только для вашего (IP указать)[/QUOTE]
Спасибо большое за помощь в решении проблемы, всё получилось! ;)
При включении файервола нет доступа из сети
[QUOTE]santy пишет:
скачайте с этой страницы программу tcpview,

[URL=http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897437.aspx]http://technet.microsoft.com/ru-ru/sy...97437.aspx[/URL]

запустите на машине, к которой пдключаетесь,

сохраните соединения в файл,

файл прикрепите к теме,

так же,

прикрепите новый рисунок правила ESS для RDP на машине, к которой подключаетесь[/QUOTE]
Пожалуйста!
При включении файервола нет доступа из сети
[QUOTE]santy пишет:
должно работать, если служба терминалов поднята на 3389, и есть включено разрешение на удаленное подключение к рабочему столу для указанных пользователей. Единственно, надо дополнитлеьно указать, для какого приложения создано это правило... смотрите на вкладке local.[/QUOTE]
Хоть убейте - не получается, всё время одно и то же. :(
Отключаю фаервол - коннект есть, включаю - даже пинга нету.
Может надо что-то поменять во вкладке "Дополнительные настройки и IDS"?

P.S.: кстати, в пределах локальной сети подключение по RDP через внутренний IP получается при любых настройках ESS.
Изменено: beebeekei - 03.08.2010 14:17:34
При включении файервола нет доступа из сети
[QUOTE]santy пишет:
правила для приложений в фаерволле умеете создавать?[/QUOTE]
Попытался настроить вот так:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/846/770/rules_JPG.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/846/770/rules_JPG.jpg[/IMG][/URL]
При включении файервола нет доступа из сети
[QUOTE]santy пишет:
разрешить входящие соединения TCP (3389 или какой у вас открыт порт) для приложения mstsc.exe на клиентской машине.[/QUOTE]
Объясните, пожалуйста, пошагово. Буду очень благодарен!
При включении файервола нет доступа из сети
Здравствуйте. У меня похожая проблема, как и у топикстартера.
Не могу подключиться к удаленному рабочему столу (Windows XP). Раньше стоял NOD32 2.7 плюс встроенный фаервол Windows - было всё в норме (IP статический - всё подключалось без проблем). Теперь стоит ESET Smart Security 4.2.40.10 - не пускает вообще, даже не пингуется IP. Если отрубаю ESS - всё в норме. Подскажите, пожалуйста, как его настроить на подключение.
1