Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Блокировка соединиений IMAP, Блокировка соединиений IMAP при нескольких почтовых ящиках
Здравствуйте.

На клиенте:
Microsoft Windows XP 5.1.2600 Service Pack 3
ESET Endpoint Security 5.0.2214.7 1049
Thunderbird 17.0.8, 17.0.7

В почтовом клиенте используется 3 ящика IMAP для внутреннего сервера EXIM.
В последнее время наблюдается следующее сообщение


Путем проверок обнаружено что блокирует соединения именно ESET на клиенте,
если его удалить - то работает и если удалить и снова поставить то первый день работает, а потом ситуация повторяется.
В конфигурации клиента отключил проверки IMAP.
Я так понимаю что в логике движка клиента где то прописано ограничение но как его убрать не знаю.

HELP! HELP! HELP!

п.с. А то скоро в отпуск.
Изменено: djakson - 07.08.2013 10:41:16
ESET5 Управление устройствами, ESET5 Управление устройствами
Здравствуйте!

Следующая проблема: решил включить на всех клиентских компах функцию "Управление устройствами" но всплыла проблема.
В изначальной конфигурации данная функция отключена ""Интеграция в систему" по умолчанию "НЕТ" - что я делаю получаю с клиента конфиг и пытаюсь изменить параметр но окошко изменения не активно.
Далее делаю новую конфигурацию и пытаюсь её залить на компы пользователей - но компы уходят в ступор - помогает только перезагрузка.

Нашел не оптимальное решение: полное удаление клиента и установка его заново, я так понял что эта функция не включается если не устанавливается с нуля.

Как исправить текущих клиентов без переустановки?
Удаленное удаление ESET5 SS(5.0.2126.3) через RAC, Удаленное удаление ESET5 SS (5.0.2126.3) через RAC
Здравствуйте!

Заметил очень не хорошую особенность.
Если удаляю с клиентского компьютера(W7SP1_32RUS) ESET SS5 то после удаления у него включается режим невидимости и сетевого не обнаружения и если я повторно пытаюсь поставить ему ESET SS то логично установщик не видит клиентскую машину и приходится идти к клиенту ногами и отключать эту функцию ОС.
Как поправить данную проблему?
1