Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Обновление из локальной папки, ПК не подключен к инету
[QUOTE]Валентин пишет:
Для домашних лицензий: После того, как Вы получите регистрационный код (ключ), его необходимо активировать на сайте в разделе "активация", после чего Вам будут предоставлены логин и пароль, которые необходимо занести в настройки антивируса.[/QUOTE]
А обязательно делать активацию перед установкой, как написано в руководстве? А если сначала установить и немного поработать? А активировать потом? Чем это чревато?
И непонятно, что такое регистрационный ключ и чем он отличается от регистрационного кода? Или это одно и то же?
Обновление из локальной папки, ПК не подключен к инету
Спасибо. Еще несколько вопросов, связанных с приобретением, установкой.
Запутался немного в логике лицензионного обеспечения.
Что такое:
Лицензия?
Регистрационный код?
Регистрационный ключ?
Активация?
Логин-пароль?

Что за чем следует? Что я приобретаю в коробочной версии? В электронном виде?
Могу ли я активировать уже установленную пробную версию? Если да, то как?

Почему возникли эти вопросы - не нашел четкой информации, увязывающей все моменты приобретения-активации-регистрации-лицензирования и пр.
Может плохо искал...:oops:
Обновление из локальной папки, ПК не подключен к инету
Добрый день!
Решил присмотреться к данному продукту. И есть вопросы.
В частности - есть ли возможность обновления баз из локальной папки?
Дело в том, что ряд ПК в организации работают изолированно от инета. Почему? Вопрос особый и выходящий за рамки данного вопроса.

Можно ли скачать базы на ПК, подключенном к инету, скопировать их на сменный носитель и обновить базы на локальных машинах?
Информации об этом нигде не нашел.
Спасибо!
1