Давайте попробую ответить всем и сразу!
1. Эксперименты ставить - особо не могу, в связи с [I]По [B]области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов[/B] + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии.[/I] Отключать какие либо модули так-же особой возможности нет. Тем более если советовать не читая...
2. Конфиги были все возможные представлены в виде полного отчета SysInspector, до и после локализации проблемы.
3. Проблема решается перезагрузкой, ошибка где-то в самой программе, возможно в настройках консоли управления, собственно скорее всего в ней, а я хочу знать где в консоли может быть подобный пункт, ибо я найти его не смог. Проявилось после пары недель использования(т.е. скорее всего изначально было все верно установлено и настроено), пропадает пункт меню через 12-16 часов после перезагрузки!
4. Сравнивать файлы на наличие - вы вообще читали что было написано ранее, раз пункт периодически имеет место быть значит файлы имеют место быть! (для успокоения сравнил, все сходится кол-во и размер)
5. Конечно я использую общие ресурсы. Политики безопасности не позволяют выход в наружу нигде кроме центрального сервера. И все обновления и прочие функции антивируса крутятся с внутренних серверов обновления.
Проводить эксперименты с деинсталяцией на серверах - нет никакой возможности физической, деинсталяция на внутренних компьютерах проходит успешно. Или в очень крайнем случае. Self-Defense - отключаться будет только при реальной необходимости даже в тестовых условиях. А вместо веток реестра предоставлен полный отчет SysInspector, до и после перезагрузки, что предоставляет не только данные реестра но и самой программы и прочего оборудования и состояния системы.
В принципе, больше всего я жду ответа службы тех поддержки, вопрос которым был задан 10,08,10...