Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Исключения
Добрый день!

Не могу понять, как через менеджер политики на ERA сервере, добавить в исключения несколько файлов? Нашел только "исключение по путям", но там надо до файла путь прописывать. Мне нужно указать просто название, неважно где будет находиться файл.
А то когда клиент заходит по пути чтобы скачать себе этот файл, сразу его ЕСЕТ помещает его в карантин.

Спасибо.
Обновление ERAS с реплики.
Приветствую всех!

Ситуация следующая:
Есть сервер ERA, который качает обновления с интернета. Он создает так же зеркало. Есть нижестоящие серверы ERA, которые тянут обновления с этой папки, находятся удаленно, в другом офисе и даже в другом городе. С недавнего времени появилась такая проблема:
При обновлении нижестоящего сервера с зеркала, которое создает вышестоящий, состояние обновления замирает в какой-то момент. Причем непонятно, почему в ночное время, когда канал связи свободен между серверами, происходит такая же ситуация...
После того когда это было замечено первый раз, я перезапустил службу ERA Server на нижестоящем сервере, выставил галочку "clear update cache" и нажал кнопку "Update now". После этого обновление прошло успешно. Когда проблема повторилась, такое уже не помогло... Попробовал выставить на нижестоящем сервере, в поле "Update Server" - не сетевой путь, а через http://servername:2221 . После нажатия кнопки обновления, состояние застыло на "Update: creating..." . В течение нескольких часов висело, потом я снова перезапустил службу и прописал в поле сервера обновлений - \\servername\updates .

Какие будут идеи?
[ Закрыто] Установка ESET v5, если компы не в домене
Добрый день!

Такая ситуация:
Есть домен. Б[I]о[/I]льшая часть клиентов введены в домен, но есть кучка компов, которые сидят в рабочих группах (так надо). Пробовал через ERA console v5 устанавливать на них пакет, но в ходе установки выходит ошибка:

Installation result:
Setting IPC$ Connection: Result Code: 53 (The network path was not found.)
Setting ADMIN$ Connection: Result Code: 53 (The network path was not found.)
Setting IPC$ Connection: Result Code: 53 (The network path was not found.)
Registering ESET Installer as a Service: Result Code: 1722 (The RPC server is unavailable.)
Diagnostics conclusion: Result Code: 1603 (Fatal error during installation.)

Почитав [URL=http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN166]здесь[/URL], я проверил открыты ли порты, выключен ли файрволл и настройки TCP/IP. Пинговать я могу этот комп, зайти на него через [B]\\comp\admin$[/B] тоже могу, порты все необходимые открыты и файрволл выключен.
Службу [B]ERA Server[/B] на сервере пробовал запускать под доменной учеткой админа, а так же под - [B]Local System[/B] и [B]Network Service[/B]. Никак не помогало...
Внимание, вопрос:
Что не так? Как установить ESET NOD32 v5 с сервера ERA, который находится в домене, на компы, которые находятся в рабочих группах?

Заранее спасибо.
[ Закрыто] Переключение клиентов на другой ERA сервер
Приветствую!

Есть проблема:
Был ERA сервер - SRV1, который физически "загнулся", и пришлось развернуть новый ERA сервер на SRV2.
Вопрос: как переключить клиентов на этот сервер если SRV1 более недоступен?
Неужто вариантов кроме как переустановка с новой политикой нет? Пользователей около 500 штук.

Заранее спасибо!
[ Закрыто] Удаленная установка по IP, Ошибка при указании IP, но успешная установка при указании FQDN
Приветствую!
Проблема в следующем:
При попытке установить пакет через ERA console, указав IP, он пишет ошибку "отказано в доступе". Собственно, если указывать вместо IP - доменное имя (не обязательно полное), он сразу определяет принадлежность к домену и без проблем устанавливает пакет этого клиента.
Не могу сообразить - почему?
Спасибо.
1