Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Service Control Manager 7030, Service Control Manager 7030
[QUOTE]marshal64 пишет:
Попробуйте включить/отключить на клиенте службу Interactive Services Detection.[/QUOTE]
А если это не помогает?
Я попробовал клиента перезагрузить, перенакатить пакет, но безуспешно...

PS
Версия только у меня - ESET NOD32 5.0 Business Edition
Изменено: alex.bochurko - 23.08.2012 14:12:10
[ Закрыто] Исключения
Окей, понятно.
Спасибо! Тему можно закрывать.
[ Закрыто] Исключения
[QUOTE]Валентин пишет:
Вы пробовали указать путь[/QUOTE]
Ну это то конечно попробовал - все нормально. Только вот фича в том что клиент к себе скидывает на диск, вот и получается что постоянно попадает в карантин. Кстати, зайдя в карантин не получается добавить в исключения (наверное потому что политики действуют на этого клиента?).
[QUOTE]Валентин пишет:
Просто по имени файла сделать исключение нельзя.[/QUOTE]
Это очень грустно...
[ Закрыто] Исключения
Добрый день!

Не могу понять, как через менеджер политики на ERA сервере, добавить в исключения несколько файлов? Нашел только "исключение по путям", но там надо до файла путь прописывать. Мне нужно указать просто название, неважно где будет находиться файл.
А то когда клиент заходит по пути чтобы скачать себе этот файл, сразу его ЕСЕТ помещает его в карантин.

Спасибо.
Обновление ERAS с реплики.
[QUOTE]Валентин пишет:
У Вас имеется лицензия на продукт?[/QUOTE]
Да, конечно имеется.
[QUOTE]Валентин пишет:
лог сервера, файл его конфигурации, а также отчёт SysInspector с сервера[/QUOTE]
Ок. Сегодня постараюсь провести сбор информации. Где взять файл конфигурации? Лог сервера - имеете ввиду стандартные виндовые журналы событий?
[QUOTE]Валентин пишет:
От имени кого запущен сервер ERA?[/QUOTE]
От имени учетки, которая входит в членство локальных админов на серверах ERA.
Обновление ERAS с реплики.
Приветствую всех!

Ситуация следующая:
Есть сервер ERA, который качает обновления с интернета. Он создает так же зеркало. Есть нижестоящие серверы ERA, которые тянут обновления с этой папки, находятся удаленно, в другом офисе и даже в другом городе. С недавнего времени появилась такая проблема:
При обновлении нижестоящего сервера с зеркала, которое создает вышестоящий, состояние обновления замирает в какой-то момент. Причем непонятно, почему в ночное время, когда канал связи свободен между серверами, происходит такая же ситуация...
После того когда это было замечено первый раз, я перезапустил службу ERA Server на нижестоящем сервере, выставил галочку "clear update cache" и нажал кнопку "Update now". После этого обновление прошло успешно. Когда проблема повторилась, такое уже не помогло... Попробовал выставить на нижестоящем сервере, в поле "Update Server" - не сетевой путь, а через http://servername:2221 . После нажатия кнопки обновления, состояние застыло на "Update: creating..." . В течение нескольких часов висело, потом я снова перезапустил службу и прописал в поле сервера обновлений - \\servername\updates .

Какие будут идеи?
Проблема с установкой и обновлением клиента.
Можно попробовать обновлять их через HTTP.
Создание поликити
[QUOTE]adminM пишет:
Есть ли возможность в NOD32 использовать одну политику для всех станции в сети?[/QUOTE]
Если они все в консоли сервера администрирования, то - да  =) :
[QUOTE]Elessar пишет:
В консоли администратора запускаем диспетчер политик, создаём и настраиваем новую политику, а затем назначаем клиентам созданную политику.[/QUOTE]
[ Закрыто] Установка ESET v5, если компы не в домене
Я нашел решение!
Устанавливается на отдельно стоящий комп (неважно при этом в домене он или нет, а так же серверная ОС или клиентская (в моем случае была WinXP)) - ERA Server v3. Собственно, через консоль, подключившись к нему у меня получилось установить пакет на эти компы.
Тему можно закрыть.
[ Закрыто] Установка ESET v5, если компы не в домене
[QUOTE]Валентин пишет:
Установку запускайте от учётной записи, которая обладает правами администратора на удалённом компьютере[/QUOTE]
Конечно же я так и делаю. Указываю учетку, обладающую правами админа на удаленном компе, ниже ввожу пароль этой учетки, и еще ниже выбираю "workgroup". Так же пробовал в имени пользователя указывать - [B]compname\Administrator[/B], но не помогло....
Изменено: alex.bochurko - 20.07.2012 07:36:46