Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Server и UserGate
Доброго времени суток ув. коллеги. Подскажите пожалуйста, как можно решить мою небольшую и неприятную проблему.
У нас в данный момент Сервер антивируса на прямую смотрит в сеть интернета, это есть не хорошо. Мы установили Прокси сервер пока что на UserGate. Из инструкций читал что нужны порты 2223 и т.д. Это понятно. Пока в тесте пытаюсь через NAT его про бросить, но не выходит. Я немного запутался. В настройках самого сервера, нужно в политиках, в Ядре указать прокси сервер к примеру 192.168.1.2:порт, имя и пароль если используется. Чуток ниже нужно указать имя и пароль к примеру EV-12345, указал. Но вот беда нажимаю обновится сначала он мне ругался  что то вида BAD URL, потом что не может авторизоваться на сервере обновления, ошибка в доступе.
Поднял старые документы, и перепроверил правильность моих данных. Вроде все верно. Но не выходит. Переписка с тех. поддержкой тоже никакого эффекта не дала.

Тут возникает два вопроса:
1. Как правильно организовать работу сервера антивируса для обновления через прокси сервер? Где нужно настройки смотреть?
2. Как можно от ESET выпросить, Все Наши учетные данные? В смысле пороли и логины, которые были куплены нами.

Могу от сканировать сертификат, если нужно отослать.
Может быть просто кто то пароли менял, и забыл нам об этом сказать. Другая сеть с сервером благополочно обновляется. Но там одни звездочки, можно как то посмотреть какой там пороль и сравнить?

Сброс пароля через личный кабинет, это не вариант. Потому что, нужно будет все перенастраивать, а это не очень хорошо...
Можно как то решить эти ддва вопроса, аккуратно, и безболезненно?)

С уважением к Вам.

P.S.
Я так понял из кучи документов, что у нас не 1 лицензия...
Разные клиенты, версии старые
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как бороться со следующим: в консоли сервера наблюдаю такую нехорошую вещь, что версии клиентов разные. Как с этим бороться? т.е. есть ПК на которых стоит версия продукта 4.2, а есть и 4.1, и 4.0. Он автоматически платформу на ПК пользователя не обновляет?? Нужно в ручную пере устанавливать клиента?? Или как это правильно делать, подскажите пожалуйста. Версия ПО Бизнес, стандарт.
Политики антивируса
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где бы найти подробное руководство именно по настройки Политики антивируса, очень многое не понятно какие параметры и за что отвечают. Мне нужно полностью исключить взаимодействие антивируса с пользователем. Что бы он их не пугал и решение их него не ждал. Это какие параметры нужно задействовать? И можно как то убрать главное меню, и контекстное меню?

Одной установки пароля не достаточно....

В руководстве такого нет.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Проблема с обновлением баз
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как решить проблему:
Есть ESET Remote Administrator Server, примерно 30-40 клиентов, в 2 сетях (в общем 80 ПК). На рабочем месте установлено ПО ESET Remote Administrator Console. Проблема возникает в постоянно обновлении БД. Сервер крутится на Windows 2003, рабочие станции на XP и Seven. Поступаю следующим образом: Есть 3 сеть которая имеет доступ в интернет, на ней тоже установлен Сервер ESET, получаю обновление, архивирую зеркало, переношу в ЛВС по очереди 1,2. В каждой зоне запускаю обновление и тут начинается раз через раз: Обновления устарели, либо файл обновления не найден. Как с этим бороться?
Как бороться с тем что файл обновления не найден, в соседних темах прочитал, помогло: остановить службы почистить папки с обновлениями. Ну а как быть, что в одной сети мне сервер говорит № баз одну, а в другой сети этот № меньше??!
Все брал с одного источника, контрольная сумма архива с зеркалами везде совпадает.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившиеся ситуации.
1