Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Как восстановить и исключить из сканирования файл?, Пункт не активен
[QUOTE]Арвид пишет:
[QUOTE]yezhelin_roman пишет:

Или проблема совсем в другом?[/QUOTE]

проблема в том, что функция Восстановить и исключить из сканирования доступна не для всех типов угроз. если нужный файл попал в карантин и оттуда не получается автоматом в Исключения добавить - делайте это вручную.[/QUOTE]
Извеняюсь за флэйм но в ручную не получестя.... иначе бы не стал задавать вопрос....
Как восстановить и исключить из сканирования файл?, Пункт не активен
Проблема возникает со всеми файлами которые попадают в "карантин" при этом кнопка которая раньше работала "восстановить и исключить из сканирования" стала вдруг неактивной странновато не отрубили ли сами разработчики ее? Или проблема совсем в другом? Разъясните пользователю ESET NOD32 с восьми летним стажем что же это за проблема надеюсь поможете разобраться не хотелось бы искать другой антивирус... С нетерпением ждем решение нашей проблемы сделайте кнопку активной  :evil:
1