Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Домашняя группа Windows 7
[QUOTE]Валентин пишет:
"Готовое к использованию правило не найдено"

Данная запись появилась во время, когда Вы уже установили интерактивный режим? При этом запроса на разрешение или запрет трафика не отображается?[/QUOTE]

запись появилась, когда я удалил некоторые правила и потом вернул автоматический режим с исключениями. в интерактивном режиме запрос появляется. лучше переустановить, да?
Домашняя группа Windows 7
[QUOTE]marshal64 пишет:

Ну, попробуйте тогда разрешить указанные правила и для входящих соединений. Хотя есть такое чувство, что файервол у вас работает не в интерактивном режиме.

ESS ничего не ищет: ищут поисковики)

Если файервол в интерактивном режиме, переживать не за что.[/QUOTE]

разрешено для входящих изначально. в интерактивном на обеих машинах.

если не ищет, то откуда тогда в логе "Готовое к использованию правило не найдено"?

и да, конечно, когда всё заработает, хотелось бы включить опять автоматический с исключениями, пока включаю автоматический с исключениями после очередного прекращения попыток оживить сеть.
Изменено: [email protected] - 25.03.2012 19:05:10
Домашняя группа Windows 7
[QUOTE]marshal64 пишет:
Ну, для начала нужно осуществить те действия, что были написаны вверху. Думаю, они сами по себе могут тоже помочь.

причём там я увидел 5 блокирующих правил:

А там точно блоки стоят? Просто эти действия прописаны в ноде по умолчанию, а вот уже дальше написаны действия для этих правил. Можно выложить скриншот этих правил.[/QUOTE]

всё описанное выше делал, по итогам комп, присоединившийся к домашней группе, увидел комп, создавший её, но наоборот получилось только после отключения ещё 3 правил, которые про NETBIOS

в моём логе именно эти 3 правила, а раньше - ещё 2 других, блокировали соединение.

[QUOTE]Потом, если все действительно так, как вы описываете, то можно будет отключить лишние блокирования (кроме входящих соединений).

А вообще, не бойтесь экспериментировать с настройками.[/QUOTE]

попробую остальные отключённые правила восстановить. правильно понимаю, что блокирование входящих лучше не отключать?

по сути: теперь новая напасть, компы видят друг друга, но папки другого компа ни на одном не открываются.

и что делать с пользовательскими правилами для программ, которые ESS ищет и не может найти, удалять ESS и переустанавливать заново?
Изменено: [email protected] - 25.03.2012 00:09:00
Домашняя группа Windows 7
выяснилось, что блокировал соединение другой компьютер, чем тот, логи которого я выкладывал.

причём там я увидел 5 блокирующих правил:

Запретить запросы Сервиса Имен NETBIOS System
Блокировать входящие запросы обнаружения веб-служб для svchost.exe
Блокировать исходящие запросы обнаружения веб-служб для svchost.exe
Блокировать входящие запросы NETBIOS System
Блокировать исходящие запросы NETBIOS System

кроме того, я обнаружил, что для некоторых программ создано по 2 правила и удалял вторые, теперь у меня в логе "Готового к использованию правила не найдено", что с этим делать и надо ли?

следует ли мне переустановить Smart Security?
Домашняя группа Windows 7
[QUOTE]marshal64 пишет:
Плюс для вашей подсети разрешили общий доступ?[/QUOTE]

где он должен быть разрешён, в системе или в Smart Secirity, и как? спасибо.

[QUOTE]Alex-K пишет:
У меня была та же проблема. Проделал все, что советовали, не помогло. Убрал еще дополнительно вот эти галочки
. Проблема решилась, домашняя группа заработала.[/QUOTE]

[QUOTE]marshal64 пишет:
Разрешение входящих соединений для svchost - не лучшее для безопасности решение.

Можно было и логи файервола проанализировать.[/QUOTE]

можно ли восстановить галки, которые были убраны, в какой очерёдности убирать остальные (или надо все сразу)?

что смотреть в моём логе?

Smart Security показывает "обнаружена атака сканирования портов" с IP-адреса другого компьютера, который должен быть в группе
Домашняя группа Windows 7
то же самое, правила отключал, галки все снимал, домашняя группа есть только при выключенном файерволе.

файл журнала прилагаю.
1