Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

закрывается ESET Remote Administrator Console , при переходе в закладку "удаленная установка"

Приветствую, начала закрываться консоль при переходе в закладку "удаленная установка", перегрузить сервер возможности нет.
версия консоли 5.0.242.0
Как быть ?
Спасибо
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1775&ELEMENT_ID=852887

Столкнулся с такой же проблемой при переходе на версию консоли 5.0.242.0. Один день все работало нормально, и удаленная установка  в том числе, а теперь консоль вылетает. Сервер перезагружал- не помогает.
Цитата
zloyDi пишет:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1775&ELEMENT_ID=852887
Не помогло..
В случае, если после выполнения данной инструкции проблема не решилась, отправьте, пожалуйста, запрос с описанием проблемы на адрес: [email protected] .

Решение от zloyDi не помогло. После полного удаления EAC и повторной установки пока все нормально, но надолго ли- неизвестно...
ОС Win Server 2003 R2 x64
Добавлю еще, что впервые консоль вылетела, когда я на вкладке "Удаленная установка" изменял параметры поиска по умолчанию. И после этого уже при переходе на вкладку "Удаленная установка" был 100%-ный вылет. После переустановки EAC эти настройки очистились и стало все нормально.
Изменено: kamrad - 05.02.2013 14:58:04
Такая же проблема на Win Serv 2003, решаю постоянно следующим образом ( коряво , но помогает, и не надо переустанавливать ):
1. Останавливаю службу ESET Remote Administrator Server,
2. Удаляю в директории c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\database\ два файла *.mdb.
3. Запускаю службу.
Захожу в RA. жду 5 минут для подключения пользователей и работаю.

Т.к. после Nного переустанавливания RA, он так и вылетает.
Техподдержка сказала сделать тоже самое. Сейчас снова началось. Это не решение проблемы, тем более что с удалением базы удаляются политики!
Александр Сухоруков, укажите номер обращения в техподдержку.
ESET Technical Support
№ 756726
Читают тему