Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console , Для новичка

RSS
Доброго времени суток!
У нас небольшая проблема с настройкой ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
На организацию мы приобрели лицензию ESET Smart Security Business Edition 4.2 для 50 пк.
Хотелось бы узнать, как работает ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
Меня интересуют первые шаги настройки.
Нужно ли устанавливать ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console на клиентские пк?
Как сделать так, чтобы программа ESET Remote Administrator Console увидела клиентские пк?
Как настроить обновления с зеркала для клиентских пк?
На сайте есть описание, но оно на английском языке, который я совсем не знаю. А переводчики полноценно перевести не могут.
По этому и возникают такие вопросы.

Заранее благодарен.

Ответы

Цитата
Sintiya пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. На всех компьютерах нашей организации стоит ESET Smart Security 4,на сервере установлен ESET Remote Administrator Console. Из списка клиентов пропал один компьютер, причем антивирус на нем работает в обычном режиме, в настройках удаленного администрирования верно прописан сервер, а подключение не удается. Консоль этого клиента попросту не видит. В чем может быть проблема?

Пинг идет на данный пк? Пробовали искать его по IP?

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
Sintiya пишет:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. На всех компьютерах нашей организации стоит ESET Smart Security 4,на сервере установлен ESET Remote Administrator Console. Из списка клиентов пропал один компьютер, причем антивирус на нем работает в обычном режиме, в настройках удаленного администрирования верно прописан сервер, а подключение не удается. Консоль этого клиента попросту не видит. В чем может быть проблема?



Пинг идет на данный пк? Пробовали искать его по IP?

В сети он отображается.
Цитата
Анна пишет:
В сети он отображается.

Можно услышать четкие ответы на свои вопросы?

Спасибо.

:)
Изменено: zloyDi - 12.01.2011 14:30:39

Анна пробывали ли Вы искать данный ПК по IP средствами ERA?

Цитата
zloyDi пишет:
Анна пробывали ли Вы искать данный ПК по IP средствами ERA?

Нет, т.к. к сожалению, не знаю, как это делается.
Цитата
Анна пишет:
Нет, т.к. к сожалению, не знаю, как это делается.

Переходим на вкладку Remote Install, видим дерево параметров там IP Search, правой кнопкой мыши Set new IP range - вводим IP и ищем. После нахождения добавляем.

:)

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
Анна пишет:

Нет, т.к. к сожалению, не знаю, как это делается.



Переходим на вкладку Remote Install, видим дерево параметров там IP Search, правой кнопкой мыши Set new IP range - вводим IP и ищем. После нахождения добавляем.

ERA его отображает как незарегистрированный компьютер.
Цитата
Анна пишет:
ERA его отображает как незарегистрированный компьютер.

Выполните файлы конфигурации с сервера и с клиента и отправьте их на адрес [email protected] с описанием проблемы и указанием данной темы.

Спасибо.

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
Анна пишет:

ERA его отображает как незарегистрированный компьютер.



Выполните файлы конфигурации с сервера и с клиента и отправьте их на адрес [email protected] с описанием проблемы и указанием данной темы.



Спасибо.

Можно инструкцию поподробнее?

И еще такой вопрос: ERA пишет, что подключение одного из ПК было 6 недель назад, когда как в настройках удаленного администрирования прописано всё верно. И соответственно запросы на обновление и сканирование "не доходят", при этом никакая ошибка не выводится.
Всем доброго дня суток!
У меня при обновлении Eras все проходит отлично, но дело в том что размер обновления меня смущает тем что он мало весит это раз и при попытке обновить клиентов они говорят что "Данное обновление не согласовано" что это значит?
Читают тему