Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Консоль ERA и Windows 7(x64) , Перестают отображаться компьютеры в консоли ERA (вкладка Удаленная установка -Компьютеры) и после выхода из консоли процесс консоли не убивается.

1
RSS
Запрос №430109

ОС: Windows 7(x64)
Консоль ERA:4.0.138.12
ERAS: 4.0.138

Уже второй день подряд возникает проблема с консолью ERA,а именно перестают отображаться компьютеры во вкладке "Удаленная установка", в дереве "Вид сети" пусто, при этом задачи в дочерней вкладке "Задачи установки" отображаются,и другие вкладки работают без проблем.
В журнале ERAS ошибок не обнаружено. Исправление не помогает.
Решается путем переустановки.(Удаление и вновь установка).
В чем может быть проблема?
Да и еще когда выходишь из консоли процесс не убивается, а висит, пока не убьешь вручную.

Служба технической поддержки, молчит уже 10 дней.
Номер обращения в ТП есть?
ESET Technical Support
Цитата
Алексей пишет:
Номер обращения в ТП есть?
Да и я его указал, №430109
Ваша проблема перенаправлена разработчикам. Срок решения точно сказать нельзя.

Вы всегда можете позвонить по бесплатному номеру ТП 8-800-200-01-57 и по номеру обращения узнать есть ли какие-то сдвиги в решении проблемы.
ESET Technical Support
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Согласно  правилам раздела , в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в  техническую поддержку  пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.

Добрый день! Данная проблема решилась?
1
Читают тему