Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console , Для новичка

RSS
Доброго времени суток!
У нас небольшая проблема с настройкой ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
На организацию мы приобрели лицензию ESET Smart Security Business Edition 4.2 для 50 пк.
Хотелось бы узнать, как работает ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
Меня интересуют первые шаги настройки.
Нужно ли устанавливать ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console на клиентские пк?
Как сделать так, чтобы программа ESET Remote Administrator Console увидела клиентские пк?
Как настроить обновления с зеркала для клиентских пк?
На сайте есть описание, но оно на английском языке, который я совсем не знаю. А переводчики полноценно перевести не могут.
По этому и возникают такие вопросы.

Заранее благодарен.

Ответы

ОК, спасибо!
Не работает ключ. Прописал пароль, заключая в двойные кавычки, в одинарные и все одно. Снял пароль и процесс пошел.
Цитата
Farxat пишет:
Не работает ключ. Прописал пароль, заключая в двойные кавычки, в одинарные и все одно. Снял пароль и процесс пошел.
да, ключ password возможно использовать только в версии NOD 2.7
Всем привет

1. При экспорте настроек Nod32 4 BE, не экспортируются некоторые настройки, ветка "интерфейс", путь к лицензии.
Как победить? Анимация и звуки не вариант для пользователей))

2. Немного не понял с зеркалом. Как именно то создастся папка в которой будут лежать файлики с обновками? А вообще вижу такой вариант, создается папка на серваке, я её расшариваю и даю доступ с определённым именем и паролем, с которым будут заходить клиентские машинки.
На рабочих станциях в разделе сервера обновлений добавлю путь \\192.168.1.1\Upd логин user пароль user. Будет ли так работать?
ERAS есть так называемый лог, который вроде как должен помогать анализировать ошибки.

<RINSTALL_ERROR> Failed agent ('EAC29E04-FE51-4B72-8FD6-3F498589ADBA') progress db update - где смотреть описание таких сообщений?
Цитата
Константин пишет:
Немного не понял с зеркалом. Как именно то создастся папка в которой будут лежать файлики с обновками?

Через консоль подключаешься к серверу, в настройках коего идешь в раздел Updates (ERAS v4), там есть позиция "Folder to store mirrored files" - указываешь папку на общем ресурсе в локалке, либо папку, куда есть доступ у обычных пользователей. Дальше ставишь галку напротив "Provide update files via...". В настройках клиента выставляешь адрес сервера и порт. На самом серваке прописывать логин/пароль для скачки обновлений не советую. Он делает корректно это через раз. Качай NOD32Viewer, там есть возможность качать обновку через заданные промежутки времени.

TO Алексей:

Работу софта улучшать будем? Сам писать в "тех.поддержку" не хочу, меня от нее подташнивает.
Изменено: Farxat - 25.08.2010 10:32:09
Можно вклиниться?
У меня все заработало: и сервер и обновленеия!
Мониторю, корректирую ошибки, но вот проблема не могу провести удаленную установку пакета!
Пишет:
Компьютер: gorobets_t
Домен: Нет данных
Диагностика Get Info, сервер: Ts, пользователь: t.gorobets
Setting IPC$ Connection Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (OS Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (OS Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (OS Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Connecting (ESET Security Product Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Opening (ESET Security Product Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Remote Registry Reading (ESET Security Product Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Диагностика Remote Install, сервер: Ts, пользователь: t.gorobets
Setting ADMIN$ Connection Код результата: 1130 (Недостаточно памяти сервера для обработки команды.)
Setting IPC$ Connection Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Registering ESET Installer as a Service Код результата: 1726 (Сбой при удаленном вызове процедуры.)
Куда смотреть?
Цитата
Дима Паюк пишет:
Можно вклиниться? У меня все заработало: и сервер и обновленеия! Мониторю, корректирую ошибки, но вот проблема не могу провести удаленную установку пакета! Пишет: Компьютер: gorobets_t Домен: Нет данных Диагностика Get Info, сервер: Ts, пользователь: t.gorobets Setting IPC$ Connection Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Connecting (OS Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Opening (OS Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Reading (OS Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Connecting (ESET Security Product Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Opening (ESET Security Product Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Remote Registry Reading (ESET Security Product Info) Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Диагностика Remote Install, сервер: Ts, пользователь: t.gorobets Setting ADMIN$ Connection Код результата: 1130 (Недостаточно памяти сервера для обработки команды.) Setting IPC$ Connection Код результата: 0 (Операция успешно завершена.) Registering ESET Installer as a Service Код результата: 1726 (Сбой при удаленном вызове процедуры.) Куда смотреть?

Лучше спросить здесь [email protected]

Спасибо.

И вам!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
На всех компьютерах нашей организации стоит ESET Smart Security 4,на сервере установлен ESET Remote Administrator Console. Из списка клиентов пропал один компьютер, причем антивирус на нем работает в обычном режиме, в настройках удаленного администрирования верно прописан сервер, а подключение не удается. Консоль этого клиента попросту не видит. В чем может быть проблема?
Читают тему