Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

При установке происходит "внутренняя ошибка 0x000003e9 1001" , Одинаковая ошибка на 3-х компьютерах подряд

1
RSS
Павел Ена,

Цитата
Устанавливал как через RemoteDeploymentTool, так и непосредственно на компьютерах.
Дистрибутивы: ERA_Installer_x86_ru_RU.exe и ERA_Installer_x64_ru_RU.exe
Все  три компьютера объединяет одно - на них установлено КриптоПро.
В гуглах глухо на эту тему.
Обращения в техподдержку не могу отслеживать из личного кабинета, я банально их не вижу. Выслал им ссылку на собранный лог по их просьбе ДВА раза, обращением в ТП и ответил по почте ссылкой. Глухо!!!
Коллеги, выручайте!!!!!
В программах ошибка 1001 0x000003E9
Цитата
Это переполнение стека (ERROR_STACK_OVERFLOW) возникает, когда в стеке вызовов хранится больше информации, чем он может вместить.
Когда указатель стека выходит за границы, программа аварийно завершает работу.
1) Прочтите: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic15708/message108202/#message108202
2) Если речь об установке на Windows 10 - стоит установить все доступные системные обновления.
3) Возможно конфликт с другим продутом безопасности.

2) Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 16.02.2020 04:56:34
Логи можно создать ( для начала ) только на одной из проблемных машин.
Цитата

Устанавливал как через RemoteDeploymentTool, так и непосредственно на компьютерах.Дистрибутивы: ERA_Installer_x86_ru_RU.exe и ERA_Installer_x64_ru_RU.exe
Что именно устанавливали? клиентские антивирусы, или сервер администрирования? с какими версиями антивирусов и ERA работаете? больше необходимо информации от вас для анализа проблемы.
1
Читают тему