Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленно посмотреть лог компьютера , Каким образом посмотреть удаленно посмотреть лог компьютера

RSS
Добрый день.
Возникла проблема с активацией лицензии ESEt Endpoint Security на рабочей станции через консоль администрирования Remote Administrator через задачу активации программы. Пишет в консоли сбой.... как мне удаленно посмотреть журнал логов? Что за сбой?! номер ошибки и тд. В журналах Windows нет данных о сбое и об ошибке...
Помогите.

Ответы

Цитата
Александр Писаревский написал:
Куда смотреть?  

Опять же, попробовать ввести ключ вручную, чтобы проверить какая будет ошибка.

Ошибки при активации https://support.eset.com/kb2434/ и способы их решения.

Дмитрий, выполнил по инструкции 1-7 - Проблема не решилась.
Может мне открыть заявку на support и предоставить вам доступ?  
Попробовал еще раз локально,
Скриншот приложил
Снимок.PNG (156.3 КБ)
Подобная ошибка была и тут https://forum.eset.com/topic/11972-eset-error-code-ecp20004/
В данном случае нужно будет создать заявку, работники сапорта глянут что к чему, я глянуть не могу, я не работаю в техподдержке :( (точнее не в РФ)

Спасибо большое за ответ.
Создал заявку.
Читают тему