Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Remote Administrator: Не удалось подключиться к серверу лицензий

RSS
Добрый день!

EAV-0186372585

Сервер ERA версии 6.4 (Linux). Работает уже минимум 2 года.
Сегодня попытался создать задачу по установке Eset Antivirus в домене, на что при сохранении возникла ошибка:
"Не удалось изменить задачу: Не удалось подключиться к серверу лицензий"

Что делать?
Изменено: Nikolay Shevtsov - 30.01.2018 15:53:51

Ответы

Цитата
Nikolay Shevtsov написал:
 santy , 14 декабря 2017 была выдана продленная лицензия, действительна до 10 марта 2019 года.
Лог /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server/trace.log показывает первое после долгой паузы появление ошибки "Failed to get deployment token for license" как раз 2017-12-14 13:54:15. Возможно я просто ее не заметил.

такая же проблема была после продления лицензии. (в конце декабря 2017г.)
Удалил старые лицензии через консоль ERA, добавил новые лицензии, и пересоздал задачи установки ПО с привязкой новых после продления лицензий.
после этого нормально заработали задачи установки.
(без перепривязки лицензий в прежних задачах установки, установка софта завершалась успешно, а вот активация происходила с ошибкой, т.е. продукт автоматически не был активирован,в итоге статус задачи был с указанием ошибки.)
santy,
Помогло! Спасибо!
И как я сразу не додумался это сделать.
Цитата
Nikolay Shevtsov написал:
 santy ,
Помогло! Спасибо!
И как я сразу не додумался это сделать.
Nikolay Shevtsov,
я тоже не догадался сразу, техническая поддержка помогла :).
Рад, что этот совет помог и вам решить проблему.
спасибо помогло.
Добрый день.
Сервер ERA 6.5 (на W7), обновилась лицензия (в ELA и ERA) автоматически. Показывает везде новую. У клиентов новая лицензия подтянулась атоматом.
при установке нового клиента не активируется. Пересоздал установщик с новой лицензией, но все равно активировать не хочет. при создании задачи Активация - не удалось связаться с ревером лицензий.  
Изменено: Alex Ho - 20.02.2019 11:42:25
пробуйте проблему решить вышеуказанным образом:

Цитата
такая же проблема была после продления лицензии. (в конце декабря 2017г.)
Удалил старые лицензии через консоль ERA, добавил новые лицензии, и пересоздал задачи установки ПО с привязкой новых после продления лицензий.
после этого нормально заработали задачи установки.
(без перепривязки лицензий в прежних задачах установки, установка софта завершалась успешно, а вот активация происходила с ошибкой, т.е. продукт автоматически не был активирован,в итоге статус задачи был с указанием ошибки.)
в том то и дело что старых лицензии не видно, только новая.  
Цитата
Alex Ho написал:
в том то и дело что старых лицензии не видно, только новая.  
в управление лицензиями заходили? есть там записи по старым лицензиям?
https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/?admin_license_management.html
Цитата
santy написал:
Цитата
 Alex Ho  написал:
в том то и дело что старых лицензии не видно, только новая.  
в управление лицензиями заходили? есть там записи по старым лицензиям?
https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/?admin_license_management.html
только одна лицензия
2019-02-21_165039.jpg (152.83 КБ)
@Alex Ho,

напишите о проблеме в [email protected] или в [email protected],
куда вам удобнее обратиться.
Читают тему