Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Remote Administrator: Не удалось подключиться к серверу лицензий

Добрый день!

EAV-0186372585

Сервер ERA версии 6.4 (Linux). Работает уже минимум 2 года.
Сегодня попытался создать задачу по установке Eset Antivirus в домене, на что при сохранении возникла ошибка:
"Не удалось изменить задачу: Не удалось подключиться к серверу лицензий"

Что делать?
Изменено: Nikolay Shevtsov - 30.01.2018 15:53:51
@Nikolay Shevtsov,
лицензию на ESET продукты  не продляли в этот период, когда стала выходить ошибка?
santy, 14 декабря 2017 была выдана продленная лицензия, действительна до 10 марта 2019 года.
Лог /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server/trace.log показывает первое после долгой паузы появление ошибки "Failed to get deployment token for license" как раз 2017-12-14 13:54:15. Возможно я просто ее не заметил.
Цитата
Nikolay Shevtsov написал:
Не удалось изменить задачу: Не удалось подключиться к серверу лицензий"

Я бы еще рекомендовал пересоздать задачу на установку, старые ссылки более не работают.

Дмитрий, пробовал, при сохранении задачи та же ошибка.
Выход в интернет на прямую или через прокси? При создании задачи на установку репозиторий доступен?
Не заблокировано ли у Вас случаем чего либо из этого списка:
https://support.eset.com/kb332/

Спасибо.

Дмитрий,
Выход сервера в сервер NAT'ируемый. Никаких ограничений нет. Репозиторий доступен, могу выбирать дистрибутивы.
По списку на всякий случай прошелся, там в принципе уже есть "мертвые" хосты, видимо статья старая.
Более того, tcpdump'ом я захватил трафик. Обращение идет к 13.91.57.145 (bal-edf-pcs-app-vmss-02.westus.cloudapp.azure.com)
В таком случае, прошу обратится в техподдержку для анализа проблемы.

Дмитрий, а я сейчас где?
Техническая поддержка осуществляется по адресу [email protected]
При обращении укажите ссылку на данную тему, у меня вариантов нет, нужно писать разработчикам.

Читают тему