Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Данные SysInspector недоступны

1
RSS
Приветствую ...

Проблема в следующем: в консоли ESET Remote Administrator при попытке запросить данные у клиента выдается сообщение: Данные SysInspector недоступны. Нашел обсуждение такой же проблемы, но - увы и ах - развития оно не получило, и решения там нет. Отвечая на вопрос, поставленный Валентином, сообщаю, что - да - локально снимок системы создается.
Консоль ESET Remote Administrator версии 5.3.39.0 развернута на виртуальном хосте под управлением VMware ESXi 6.0.0 Update 3, гостевая ОС - Microsoft Windows Server 2012 R2 Standard, клиенты - ESET Endpoin Antivirus версии 5.0.2265.1 (в основном) на физических хостах.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему :?:

Спасибо  :)  
Я бы обратил внимание на сторонние программы безопасности - они могут оказывать влияние на работу программы, или обмен данными.
Изменено: RP55 RP55 - 16.03.2023 20:08:44
@Newbie ESET,

чтобы запросить данные Sysinspector о клиенте через консоль ERA 6, необходимо, чтобы эти данные были предварительно помещены на сервер ERA,
т.е. вначале надо создать и выполнить задачу по созданию лога Sysinspector для данного клиента,
а затем, когда выполнение задачи будет завершено,
(и лог автоматически помещен на сервер),

после этого в секции Sysinspector для данного клиента появится запись с датой создания лога.
Теперь вы можете или загрузить файл лога к себе через консоль,
или открыть его средствами консоли.
---------
если на клиенте не установлен продукт ESET Antivirus/Security 6 то создание лога Sysinspector невозможно.
Цитата
santy:
... вначале надо создать и выполнить задачу по созданию лога Sysinspector для данного клиента, а затем, когда выполнение задачи будет завершено, (и лог автоматически помещен на сервер), после этого в секции Sysinspector для данного клиента появится запись с датой создания лога.

Теперь вы можете или загрузить файл лога к себе через консоль, или открыть его средствами консоли.
Спасибо за "на водку" 8) Для тех, кто наступит на эти же грабли, уточняю, что речь о Запрос данных > Запрос данных SysInspector... , причем надо отметить пункт Создать снимок, иначе запрос не выполнится. Хотя не совсем понятно (вернее, совершенно не понятно), почему эта же операция не выполняется непосредственно из вкладки SysInspectorокна свойств клиента, при том, что диалоги для запроса данных выглядят абсолютно идентично  :oops:  
@Newbie ESET,

сорри, невнимательно прочел ваш первый пост, у вас таки не 6, а 5 консоль.
для меня это уже пройденный этап, хотя работаю и с 5 еще и уже с 6 консолью.

5 консоли сейчас нет перед глазами, только завтра смогу посмотреть, какие там нюансы и отличия от 6 консоли.
1
Читают тему