Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Несколько одновременных сканирований

1
RSS
У пользователя под управлением ERA6 во время планового сканирования запускается сразу несколько задач сканирований (от 3 до 5). У остальных пользователей такой проблемы нет. Версия антивируса Endpoint Antivirus 6. В планировщике только одна задача. Эти несколько одновременных сканирований занимают реально больше времени, нежели, если бы задача выполнялась штатно.
Доброго времени суток, задача по сканированию запускается вручную или через планировщик?
Операционная система? Версия агент и клиента?

Пробовали переустанавливать клиент?

Спасибо.

ОС - Win7x32, Агент - 6.3.136.0, Endpoint- 6.2.2033.
У клиента стоял Enpoint 5,и был подключен к ERA 5.
С помощью bat установлен агент, и подключен к ERA6. После выявления проблемы обновили антивирус до 6 версии.
Задача запускается через планировщик в определенное время, в 12:30. Посмотрел локально у клиента прописана в планировщике одна задача.
По логам видно, что сканирование запускается с интервалом ровно в 1 минуту.
На данный момент удалил все, и установил заново. Задачу пока не проверял, т.к. возникли проблемы с активацией, не хочет активироваться через задачу активации (ошибка: СБОЙ, трассировка: Task failed in security product).
Я хотел бы заметить что актуальная версия ERA - 6.5, агента 6.5, клиента 6.6.

Я хотел бы попросить Вас обновить все продукты до актуальных версий, после, если проблема останется, продолжить решения проблемы.

Также, проверить часовые пояса, на сервере и клиенте.

Спасибо.
Изменено: Дмитрий - 25.10.2017 23:58:38

1
Читают тему