Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Добавление программ в исключение. , Не удается добавить программное обеспечение в исключение антивируса

1
RSS
Здравствуйте!
Антивирус линейка корпоративная, управляется централизованным сервером.
К компьютеру конкретному которому необходимо сделать исключение для конкретной программы была добавлена политика в которой есть все необходимые настройки, в статистике видно что у данного клиента две политики стандартная и новая с исключением. Но в журнале до сих пор регистрируются ошибки, и к программе нет доступа. Программа MediaGet

123.jpg (23.16 КБ)
Изменено: Антивирус Троян - 13.12.2016 16:06:23
Ну так может программа просто удалена и по этому не запускается, установите программу повторно, или восстановите файл из карантина.

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Ну так может программа просто удалена и по этому не запускается, установите программу повторно, или восстановите файл из карантина.

Спасибо.
Программа установлена, все файлы присутствуют,
Если выключить защиту файловой системы в режиме реального времени, то программа запускается, если снова включить, нет.
В исключениях как и все что в каталоге так и на конкретный файл разрешения добавлены.
Попробуйте на одном из ПК, выполнить сканирование данной программы, антивирус добавит ее в карантин, в карантине нажать на программу - восстановить и исключить из сканирования.
Программа создаст исключение. Проверьте как именно и создайте такое же правило.

Цитата
Дмитрий написал:
Попробуйте на одном из ПК, выполнить сканирование данной программы, антивирус добавит ее в карантин, в карантине нажать на программу - восстановить и исключить из сканирования.
Программа создаст исключение. Проверьте как именно и создайте такое же правило.
После сканирования, окно сканирования, ничего не предпринимать не переносит в карантин, а лишь временно оставляет в покое но при этом программа все также не работает,

Далее после очистки все попадает в Карантин, восстановить и исключить из сканирования, ничего нового в исключения не добавляет, программа также не работает, при запуске появляется следующее окно которое предлогает очистить (перенести в карантин) или ничего не предпринимать, если нажать очистить то переносит в карантин, при восстановлении ничего в исключение и в данном случае не создает, программа также не работает.
Такое поведение не с одним компьютером, т.е на других пк тоже пробовал делать. Сейчас потестирую без подключения к центральному серверу управления, и без агента на пк.
А если отключить антивирус программа запускается нормально?

Цитата
Дмитрий написал:
А если отключить антивирус программа запускается нормально?
Да! ответил на это ранее, либо весь антивирус либо только выключить защиту файловой системы в режиме реального времени. Тогда начинает работать
В таком случае обратитесь в техподдержку чтобы проверить вашу проблему.

Спасибо.

1
Читают тему