Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Активация продуктов через ERA

RSS
Здравствуйте.
Каким образом происходит активация ПО клиента?
Пробовал по инструкции, не получилось.
Захожу в Веб-консоль - Админ - Клиентские задачи - Активирование программы - Основное (Продукты безопасности ESET - Задача Активация) Выбираю объект (ПК, агент уже становлен и через него установлен антивирус С ПРИКРЕПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ) - Выбераю лицензию. Сбой задачи Task failed in the security product

Ответы

Цитата
Alex Ra написал:
Добрый день, подскажите можно ли настроить автоматическую активацию антивируса? Установка агента и антивируса у меня настроена через WSUS. Все устанавливается отлично, но приходится вручную давать задание на активацию клиентам...
Создать динамическую группу с не активированными продуктами безопасности,  и в настройках триггера у задачи активации указать "присоединение к динамической группе". По идее так должно работать.
Иван «G.I.G.» спасибо за подсказку )  
Подскажите, в чем может быть причина такой ситуации:
если антивирус был установлен заранее, то и агент разворачивается и активация проходит без проблем;
если же и агент и антивирус устанавливаются через ERA, то активация завершается с ошибкой "Task failed in the security product".
Выход в инет осуществляется через корпоративный прокси, на машине с ERA работает Apache proxy.
Разрешения на машинах одинаковые, конфигурации одинаковые.
Проверьте в политике для агента, стоит ли прокси сервера апача.
Задача активации должна идти через него.

Да, все настройки на месте. Активация то проходит нормально, посредством ERA, но при условии, что антивирус установлен автономно.
А если антивирус устанавливать через ERA, то активация не проходит.
Интернет на машинах закрыт, т.е. установка антивируса производится тоже через Apache. Без него эта функция не работала.
Подскажите, пожалуйста, где можно логи активации посмотреть?
Ну все одинаково на компах, на одном проходит активация, на другом нет.
В логах агента никакой информации по активации не появляется.
я вам вот что рсскажу...

Ера 6.3 стоит, на хостах стоят агенты тоже 6.3 но при удалённой установке ЕЕА 6.3, активация не проходит хоть убейся.... причём даже пытался с помощью Учётной записи Администратора безопасности прямо с компа, выдаёт ошибку подключения....
Попробовал поставить ееа 6.2 х86 и всё прошло как по маслу...  
Цитата
Игорь Риуеркц написал:
я вам вот что рсскажу...

Ера 6.3 стоит, на хостах стоят агенты тоже 6.3 но при удалённой установке ЕЕА 6.3, активация не проходит хоть убейся.... причём даже пытался с помощью Учётной записи Администратора безопасности прямо с компа, выдаёт ошибку подключения....
Попробовал поставить ееа 6.2 х86 и всё прошло как по маслу...
А 6.2 как Вам удалось удаленно через ERA поставить? В списке доступных только 6.3.
У тех у кого возникают проблемы с активацией через апач, я думаю стоит копать в сторону конфига апача,
в особенности это
http://help.eset.com/era_install/63/en-US/http_proxy_installation_windows.htm
Насколько я знаю в русской версии хелпа указаны старые адреса которые будут исправлены, в английской версии адресация новая.

спасибо.

>Matvey Stukalov
Был дистриб, ставил уже не из репозитория.
Читают тему