Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

error ocurred while receiving certification authority , ошибка при установке агента

1
RSS
в организации (около 70 ПК, AD) установил ESET Remote Administrator (Server), версия 6.1.365.0 , сервер администрирования установился без ошибок, сделал настройки согласно инструкций и начал удаленную установку агента. Агент установился на 30% ПК. при установке в ручную, он ставился на ПК, но на сервере не появлялось данных об установленном агенте. после переустановки сервера Агент установился на 10% ПК. после долгих поисков причин (рекомендуемые проверки ESET по рекомендациям к ping, ADMIN$ и тп все проводил - ошибок не было, в сети все "прозрачно"). после очередной переустановки серверной части ни на один ПК не устанавливается агент администрирования, а при установке в ручном режиме после ввода логина и пароля web console, предлагает подключить сертификат, но после согласия выдает ошибку error ocurred while receiving certification authority. Переустанавливал серверную часть на другой физический сервер - ошибка осталась таже.
Причем проблема именно в передачи сертификата, потому что если сертификат выгружаешь с сервера и указываешь при установки агента в ручную, все работает нормально.
Изменено: Михаил Цыбенко - 30.10.2015 11:33:55
Первый раз такое вижу, я думаю стоит обратится в техподдержку.
Также, для начала, я бы рекомендовал обновится до актуальной версии 6.2, согласно инструкции
http://help.eset.com/era_install/62/ru-RU/components_upgrade.htm
Также, обновить и установленные агенты.

1
Читают тему