Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Добавление клиентских ПК в консоль , Добавление клиентских ПК в консоль

1
RSS
Здравствуйте! Есть сервер ERA версии 5.0.511 и консоль версии 5.2.26. На ПК уже установлен антивирус, как их добавить в консоль?
При обновлении антивирусов на рабочих станциях удаленно, будет ли сам удаляться старая версия антивируса? И как это сделать?
Изменено: Николай Николаевич - 04.09.2015 13:38:44
Николай Николаевич, Ваша задача раздать конфигурацию клиентам. Конечно удобней осуществлять установку с уже заданной конфигурацией. В Вашем случае можно в ERA подготовить политику/конфигурацию отвечающую Вашему требованиям, экспортировать ее в файл, а после переустановить клиенты с заданной конфигурацией, метод 1 по ссылке - http://support.eset.com/kb3618/ или же воспользоваться другим возможным способом - http://support.eset.com/kb2204/

Здесь сказано как отыскать клиентов в сети - http://support.eset.com/kb3020/

Обновление поверх в v5 зачастую происходит без каких-либо осложнений, для перехода с v5 на v6 потребуется полное удаление продукта.

Здесь сказано как устанавливать антивирус с помощью ERA - http://support.eset.com/kb2982/
Цитата
NickM написал:
Николай Николаевич  , Ваша задача раздать конфигурацию клиентам. Конечно удобней осуществлять установку с уже заданной конфигурацией. В Вашем случае можно в ERA подготовить политику/конфигурацию отвечающую Вашему требованиям, экспортировать ее в файл, а после переустановить клиенты с заданной конфигурацией, метод 1 по ссылке -  http://support.eset.com/kb3618/  или же воспользоваться другим возможным способом -  http://support.eset.com/kb2204/

Здесь сказано как отыскать клиентов в сети -  http://support.eset.com/kb3020/

Обновление поверх в v5 зачастую происходит без каких-либо осложнений, для перехода с v5 на v6 потребуется полное удаление продукта.

Здесь сказано как устанавливать антивирус с помощью ERA -  http://support.eset.com/kb2982/

по этой ссылке http://support.eset.com/kb3618/ указано как устанавливать, на машинах стоит eset, как добавить в консоль?
Цитата
Николай Николаевич написал:
как добавить в консоль?

Цитата
NickM написал:
Здесь сказано как отыскать клиентов в сети - http://support.eset.com/kb3020/

Цитата
NickM написал:
Ваша задача раздать конфигурацию клиентам.

как это сделать Мною и было сказано.

Цитата
NickM написал:
В Вашем случае можно в ERA подготовить политику/конфигурацию отвечающую Вашему требованиям, экспортировать ее в файл, а после переустановить клиенты с заданной конфигурацией, метод 1 по ссылке - http://support.eset.com/kb3618/ или же воспользоваться другим возможным способом - http://support.eset.com/kb2204/
1
Читают тему