Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Вопрос по адресу [email protected]

Здравствуйте. Я администрирую большой парк машин и мне часто приходится сталкиваться с вирусами на которые НОД не реагирует. Я отсылаю вирусы на [email protected], но не смотря на подробное описание я не только не получаю ответов на свои письма, но и вирусы не добавляются в базы и НОД как не реагировал на них, так и не реагирует. Я прекрасно понимаю, что на этот адрес начинающие пользователи ежедневно присылают сотни файлов и лишь единицы оказываются вредоносными программами. Но и Вы постарайтесь понять меня - из четырех отправленных за неделю архивов в базы попал только один. Мне приходится по нескольку раз отправлять файлы для того, что бы Вы их заметили. Я хочу помочь Вам сделать Ваш продукт лучше, дайте мне такую возможность - я прошу предоставить мне Email, где мои письма не будут теряться и пусть не срочно, но хотя бы в течении недели вирусы будут добавляться в базы.
Номера обращений можете указать?
ESET Technical Support
А что это? Очень часто я отсылаю прямо через НОД, в ответ выдается примерно такое сообщение "Файл отправлен на анализ" и вроде все. А что если я буду со своего ящика отправлять, будет по другому?
Каким образом Вы через антивирус отправляете файл на адрес [email protected] ?

Это возможно только через почту.

Когда к нам приходит Ваше письмо - Вам высылается номер обращения.
ESET Technical Support
Я могу ошибаться, но мне говорили что через функцию "Предоставить файл для анализа" файлы отправляются именно на [email protected]. В форме для отправки я указываю свой адрес, но мне ничего не приходит. В любом случае спасибо, я вас понял, буду пробовать отправлять обычным образом по почте.
Цитата
Алексей пишет:
Вам высылается номер обращения
Тогда забегая вперед спрошу: Зачем мне этот номер и где его использовать? Ответ, случайно, не высылается вроде "Вирус добавлен в базы" или "В архиве вирусов не найдено"?
Через программу на [email protected] ничего не высылается.

Номер обращения нужен чтоб написать "я не получил ответа на номер обращения 123456"

При отсылки нам сэмпла обычно высылаются письма типа - "находится в лаборатории", "будет добавлен в следующей базе", "определяется с версией баз данных сигнатур вирусов №1234"
ESET Technical Support
Раз появилась тема, близкая к моему вопросу, то все-таки задам. Я, как и автор данной темы, часто сталкиваюсь с вирусами сам (различные источники), а не они со мной. И программа по разному бывает реагирует. Бывает "модифицированный", "вероятно модифицированный", "вероятно неизвестный", "неизвестный" вирус. На счет первых 2 вариантов я промолчу - накопала прога 70% процентов инфы - совпадает, остальные 30% - кто его знает. Вот например частенько бывает выбивает "неизвестный WIN32", или "неизвестный NewHeur_PE", и т.д. значит антивирус не опознал по сигнатурам (иначе бы указывало на модификацию УЖЕ известного вируса) - сработали проактивные методы. И когда я отслыаю в вирлаб, пишут что такой вирус определяется... я понимаю что определяется, но неужели удел - если палится КАК-ЛИБО?
Цитата
Алексей пишет:
Через программу на [email protected] ничего не высылается.



Номер обращения нужен чтоб написать "я не получил ответа на номер обращения 123456"



При отсылки нам сэмпла обычно высылаются письма типа - "находится в лаборатории", "будет добавлен в следующей базе", "определяется с версией баз данных сигнатур вирусов №1234"
У меня бета весия NOD32 для Линукса. Как это не высылается??? А тогда для чего эта ссылка "Submit File for analysis" на вкладке Tools?  Для красоты что ли? Я пару раз отправлял файлы через эту форму. Куда ж они тогда отправляются?

P.S.: это хоть и бета весия для линукса, но в виндовой версии тоже есть такая ссылка.
Они отправляются не в нашу техподдержку и ответ на отправку файла на анализ через программу не предусмотрен.
ESET Technical Support
Цитата
Алексей пишет:
Они отправляются не в нашу техподдержку и ответ на отправку файла на анализ через программу не предусмотрен.
А жаль :( Очень удобная фича однако. Особенно удобно когда из карантина тоже можно отправить файл на анализ - кликаешь правой кнопкой по файлу в карантине и выбираешь в контекстном меню "Submit File for analysis", потом добавляешь комментарий и жмёшь кнопку "Submit". Не хватает только поля для ввода своего e-mail на который потом придет номер обращения. А разве нельзя сделать так чтобы через форму отправки файлов на анализ в антивирусе, файл, например, паковался в какой-нибудь архив с паролем infected и отправлялся на [email protected] ?
Изменено: san-antonio - 11.07.2010 17:52:35
Читают тему